Театральное, часть 1. Алина Покровская в роли Памелы

Dec 31, 2014 13:03

У меня получился удивительно театральный декабрь.
За месяц я была в театре 4 раза, каждый раз - с разной тематикой и разной компанией.
Даже странно, как это оно так вышло. Но вышло, надо сказать, просто отлично.

Началось всё с Театра Российской Армии. Так-то я молодец, жить рядом с театром и почти туда не ходить.
Вот мы и пошли исправлять ситуацию - с мамой и папой. На спектакль "Муж для Памелы", где играет чудесная Алина Покровская.

На этот спектакль можно идти просто для того, чтобы посмотреть, как она играет.
Её героиня - очень трогательная, искренняя, добрая - при этом храбрая, сильная духом, имеет строгие принципы и никогда не даёт в обиду друзей и близких. Алина Покровская - потрясающая актриса. Она создаёт удивительно живой образ, который хочется сохранить в памяти надолго - чтобы было к чему обратиться, когда будешь в трудной ситуации.



Спектакль был чудесный во всем, кроме концовки.
У такого представления просто обязан быть счастливый конец.
А его там не было. Не было совсем. Капитан поблагодарил женщину, которая выручила его, принёс ей документ о разводе и уехал к себе на острова. И всё. И ничего больше не случилось.
Как драматург это допустил - ума не приложу. Стыдно должно быть вам, товарищ драматург!

И было ещё кое-что, что меня огорчило.
Когда мы лет 10 назад ходили в тот же театр на спектакль, где Алина Покровская играла королеву Елизавету (да, я фанат,  не мешайте мне), зрители приветствовали ещё при выходе на сцену бурными аплодисментами. А теперь - нет. И после окончания спектакля раньше было много-много вызовов, зрители хлопали стоя, и никак не могли остановиться. Нынче же после первого поклона все спешат в гардероб.

Что-то не то стало с московскими зрителями. 

театр, мысли, Москва

Previous post Next post
Up