"...а кинематограф у женщин единственное утешение в жизни".

Aug 12, 2011 16:39


Не складывается у меня с кинематографом в последнее время. Уже несколько фильмов просмотрены минуты до 30-ой максимум и оставлены.
Причин тому несколько: "во-первых, моя мама меня никогда не любила"   во-первых, с появлением Лиды совершенно изменились отношения со временем, его хватало только на то, чтобы посмотреть серию какого-нибудь буржуйского сериала, стандартное время которой 40 минут или даже 20, как в моем любимом "Modern family". И постепенно привыкаешь к киносетам такой продолжительности, и фильм в 2-2,5 часа уже трудно смотреть от начала до конца да и жаль на это два часа, за которые можно сходить в душ или поговорить спокойно наконец-то.
Во-вторых, может быть, это первый симптом разжижения мозга, но содержание почти всех фильмов никак не увлекает меня. В студенчестве мы с Ильей постоянно мотались в 35 мм или Иллюзион и какой только мути какого только артхауса там не смотрели. И всё это было интересно. Сейчас же как раз минуте к 20-ой меня посещает такое ощущение, как будто малознакомая соседка остановила меня на лестнице и принялась рассказывать подробно события своей, совершенно далекой от меня, жизни. И вот минут двадцать я могу вникать, но потом невыносимо скучно и хочется , чтобы мне перестали загружать в голову этот информационный шум.
И вот думаю - то ли я такая, то ли фильмы того...

Некоторые все-таки досмотрела краем глаза до конца, пока Лида занималась сама своими енотами и бумажками, но от этого просмотра осталось только сожаление о потерянном времени.  Вот, например, "Прошлой ночью в Нью-Йорке" с Евой Мендес и Кирой Найтли.  Избитый сюжет - в семейной паре наступило отдаление и муж увлекся коллегой, с которой полетел в командировку и там согрешил, а его жена в свою очередь встретила свою старую любовь и подумывала тоже о том, чтобы согрешить, но удержалась. А муж понял, что все-таки любит жену и соврал ничего не стал ей говорить, и зажили они нелегко, но счастливо. Ну и зачем это всё было снято? Ничего нового, ничего интересного, никакой изюминки, извините.

Или вот еще "Любовь: инструкция по применению". Там три новеллы, из которых внимание привлекает только вторая, про то, как известного телеведущего наинает преследовать нимфоманка. Привлекает тем, что актер, исполняющий роль этого ведущего, смешной и довольно забавно и узнаваемо изображает человека определенного типа. В третьей играют Де Ниро и М. Беллуччи. Смотреть было трудно, потому что Де Ниро... ну не знаю, по-моему, это называется "халявить". А Моника и так никогда изобразить ничего не может. В общем, впечатление капустника в коллективе на 8 марта.

Из недосмотренного: "Любовь втроем" Тома Тыквера.  Опять трудности людей в кризисе среднего возраста. Кто домотрел - скажите, там что-нибудь интересное начинает происходить или петтинг двух незнакомых мужчин в раздевалке спортклуба самая зажигательная часть сюжета?

Далее - "Я - это любовь", итальянский фильм, почему-то с Тильдой Суинтон в главной роли. Большая богатая семья, мать влюбляется в друга сына. Пока поняла только это. Нужно, конечно, досмотреть, но он такой тягучий, такой ватный, что понадобится собраться с силами.

А вот досмотреть "Женщины без мужчин", фильм о тяжести положения женщин в Иране, мне наверное не хватит сил. Там много иносказаний, интересных образов, некоторые из них как-то неприятно на меня действуют - например, молоденькая проститутка, принимая очередного клиента, посмотрела ему в лицо и обнаружила, что его, этого лица, нет. И тут-то она и сошла с ума и пошла гулять по городу в какой-то дерюге. Мрачно и грузит. Я понимаю, что это звучит как впечатления птушницы в худшем смысле этого слова. Но - не могу иначе. Кажется, что если я еще это посмотрю немного, мой мозг будет полностью заполнен только этим и больше места там не останется.

Хочется чего-нибудь содержательного, но не грузящего, жизнеутверждающего, но не пустого. Короче говоря, чтобы было хорошо и не было плохо. 8)

гудение в трубах, муви

Previous post Next post
Up