Отряд не заметил потери бойца.

Jan 21, 2011 17:19



В февральском номере Psychologies написано: "Когда жена видит мужа, который после вечернего душа, например,  наносит на лицо крем, он становится для нее ближе, понятнее... ".  Ржала. Каким же одноклеточным должен быть мужчина, который становится понятнее от нанесения крема (и трудно поверить, что до момента нанесения в нем оставалось еще что-то неясное).

Всё, это было последней каплей. Этот журнал был прекрасен в 2005 году. И в 2006. А потом началось стремительное ухудшение.  У него был отличный дизайн, такой читабельный толстенький шрифт, приятное для глаза расположение заголовков, всего текста. Они несколько раз меняли внешний вид журнала, но последнее изменение прямо-таки расстроило меня. Дурацкий мелкий и тонкий шрифт, размещение текста, картинок  - как в какой-нибудь попсовой, извините,  "Лизе".

Больше не печатают картинок с voutch.com. Поскольку я читаю журналы обычно с последней страницы, картинка voutch`а гарантированно веселила.

И, конечно, содержание. Раньше можно было действительно узнать что-то новое из статей, над чем-то подумать. Теперь же, по-моему, содержание всех статей можно охарактеризовать словами Кнышева:  "Коротко о разном - всякое бывает".

Еще странная вещь:  в журнале, пропагандирующем психическое и физическое здоровье, какое-то адово количество рекламы табака.  Нет, ничто человеческое и мне не чуждо, и все понятно про коммерческую необходимость. Но вот, например, журнал "Кот и пес" как-то выживает без рекламы сигарет. Несколько настораживает, что журнал, уделяющий довольно много места антираковым компаниям и рассказывающий, как улучшить физическое самочувствие, и предлагающий "найти себя и жить лучше", одновременно советует посредством своей рекламы быть вызывающе прекрасной с помощью сигарет Esse или волнующе преобразиться с сигаретами Eve. И появляется ощущение, что тебя держат за идиота, когда на одной странице читаешь "откажитесь от всего вредного, это ограничивает вас и делает вам хуже", а на следующей - "какой твой маленький каприз?", правильный ответ - сигареты Vogue. В декабрьском номере P. - 4 таких рекламы, а в декабрьском же номере Forbes (!) - одна, и та Winston`a, и без всяких призывов "преобразиться". Это удивительно. И, как говорится, "снижает доверие к журналу".

Жаль книжных обзоров, конечно, но можно их в сети вылавливать. Журнал Psychologies, ты меня потерял! Утешает парадоксальным образом только то, что тебя это нисколько не расстроит.

гудение в трубах, lost and forgotten

Previous post Next post
Up