Всё дело во взгляде.
Куда? На что? Как?
Три хороших ответа - и всё хорошо.
Сворачивать шею, так уж в нужном направлении. Чувствовать, так уж что-то такое, что не разрушает тебя, окружающих тебя, любящих тебя.
Истины эти дурацкие. Они оттого дурацкие, что их все всегда понимают, никогда не применяя. Потому что "это так нелегко, у меня сейчас такой период в жизни, понимаешь, хотя нет, тебе не понять, всё сложно, это только так ка..."
Я потратила последние деньги немаленькой честно заработанной мною суммы в начале своего любимого месяца. И в самом конце это поста будет вывод, а если я ничего не забуду, то два вывода. Без выводов никуда, вы же понимаете.
Теперича я сижу в задымлённой комнате, где пахнет Грушинским фестивалем бардовской песни, свитером-клещом-всейхуйнёй, старьём, радостью, дымом, слушаю джаз с лёгким привкусом мантр, думаю о долгом, а не вечном, прекрасном, а не добром.
Москва, я не люблю тебя
Я уехала в Москву с наспех и плохо собранными вещами, зато основательно подготовленным похмельем. Улыбнулась (как могла) проводнику, не разобрав его национальности сослепу, пыталась доказать, что в паспорте я, а он всему верил и выдал мне постель первой, прямо в одиннадцать утра. Уткнувшись в подушку, музыку, упиваясь своим абстинентным синдромом, я ехала.
Солнечная столица! Кладбище! Двое суток музеев! Трезвость!
Я устала. Я не люблю Москву.
Никакой фантазии
Я стою в час ночи на Ленинградском вокзале в Москве и жду поезда до Московского вокзала в Ленинграде.
Никакой фантазии. На первый-то взгляд. Креатив спрятан в билетах, так и написано: "Москва Окт - Санкт-Петербург Гл".
"Неправильно говорить "Питерцы", а правильно - "Петербуржцы", вы все научи, а я один умный!" ©
Трое суток я любовалась.
Городом? Да.
Каждой улицей, каждым человеком, хостелом, сломавшим мою бронь, надписью "Учиться, учиться, учиться. В.И. Ленин" на доме напротив окна восьмиместной комнаты, снегодождю около каналов.
Людьми? Да.
Теми, кто говорил "У нас нет мест". Теми, кто говорил "А у нас только в восьмиместном номере, а там живут два иностранца". Теми, кто иностранцы. Теми, кто "Аквариум", А.Г. Гордон, "Ленинград".
Петербург встретил меня, обнял и прошептал, щекоча ухо - эрогенную зону Овенов (доказано британскими учёными):
- Молодец, что вернулась. Вот теперь здравствуй. Ты не будешь здесь теряться. Ты не будешь здесь несчастной. Ты будешь здесь. Я тебя тоже люблю.
Выводы
Вывод первый
Я остаюсь в Самаре, жду новых свиданий. Если уж мы любим друг друга, то расстояние - не помеха. Роман с городом, а что? Да чтобы он стал обычным, в котором на работу и в котором сопли, в котором каждый день и который как всегда?!
Не съезжаться же, право, с каждым мужиком.
Вывод второй
Бюджет поездки мог бы с лёгкостью быть пущен на оформление заграничного паспорта и использование его по назначению.
Но "нахуй не нужна нам эта Ницца,
Отец наш Пётр, Матвиенко - мать!" ©