Apr 22, 2011 13:59
Забрали вчера кису.
М.М. - не просто ветеринар. И даже не просто доктор Айболит. У меня слов не хватает, чтобы достойно описать этого человека, его дом и его семейство. На дому у него операционная; везде вокруг лекарства, корма... и выхаживаемые звери в "стационаре". Его жена и немолодая уже мама - тоже ветеринары; старенькая бабушка занимается кормежкой поправляющегося (и своего) зверья - каши варит, мясо режет и прочее. Чудо-люди, храни их Господи.
Приехали мы к ним поздно вечером; Ксюха спала в большой клетке-переноске; я протянула руку - она аж встрепенулась, почуяв мой запах. Сделали ей последний укол, сняли "бантик" от капельницы. Она свернулась у Тоши на руках и не захотела слезать. Мама М.М. честно призналась: они не надеялись, что Ксюха перенесет операцию, но - "что ж еще делать, и так пропадать, и так пропадать". Я убеждена, что если б не любовь к живому, которой наполнен этот дом, все кончилось бы иначе.
Дали нам на прощание множество инструкций - уколы, лекарства, как выхаживать - и наказали каждый день звонить или хотя бы присылать смс с отчетом - как Ксюха. Если все будет хорошо, через 5 дней поедем снимать швы.
Приехали домой, Ксюха оживилась сразу, принялась все нюхать - родное. Обошла комнаты, хотя ее шатает ветром. Добралась до лотка, потом попила и чуть-чуть поела. Улеглась спать.
Ночью пришла к нам, помявкала, чтобы взяли к себе - на диван ей сейчас не взобраться. Свернулась между подушками и принялась мурлыкать - тихо-тихо, но почти не переставая. То я, то Тошка то и дело просыпались, гладили ее в темноте - она тихо урчала.
Сегодня утром поела уже довольно бодро. Тошка остался с ней - поить лекарствами.
Выходим.
люди,
близкие,
Ксюха,
кошки