Далеко от цели То, что вы описали - информационный анализ и анализ на соотвествие. В принципе это я тоже делаю, но именно людей способных провести подобный мониторинг куда больше. Кроме того, мы не работаем на участников исследуемого процесса. Если это выборы и/или политический процесс то берем в выборку всех участников процесса. Как активных, так и пассивных. И кроме соотвествия журн. стандартами соотвествия законодательству, мы смотрим процентное соотношение т.е к примеру Фоксы, МакКейн 55%, Обама 42%, остальные кандидаты 3%, все материалы поданны преимущественно нейтрально и содержали как позитивные, так и негативные упоминания. Полученные результаты дают четкую картинку того, кто как и на кого работает, насколько предвзяты каналы/газеты, и что можно сделать для того, что-бы исправить ситуацию. В принципе при достаточно хорошем знании ситуации это понятно и так, но мы фактически производим доказательную базу и выявляем не единичные, а системные ошибки, и разрабатываем рекомендации по улучшению ситуации. Это может быть как улучшение журналистского уровня, так и либерализация медийного законодательства (к примеру декриминализация клеветы).
Т.е. мы оцениваем общую медийную ситуацию, и смотрим, каким образом ее можно улучшить.
То, что вы описали - информационный анализ и анализ на соотвествие.
В принципе это я тоже делаю, но именно людей способных провести подобный мониторинг куда больше. Кроме того, мы не работаем на участников исследуемого процесса.
Если это выборы и/или политический процесс то берем в выборку всех участников процесса. Как активных, так и пассивных. И кроме соотвествия журн. стандартами соотвествия законодательству, мы смотрим процентное соотношение т.е к примеру Фоксы, МакКейн 55%, Обама 42%, остальные кандидаты 3%, все материалы поданны преимущественно нейтрально и содержали как позитивные, так и негативные упоминания.
Полученные результаты дают четкую картинку того, кто как и на кого работает, насколько предвзяты каналы/газеты, и что можно сделать для того, что-бы исправить ситуацию.
В принципе при достаточно хорошем знании ситуации это понятно и так, но мы фактически производим доказательную базу и выявляем не единичные, а системные ошибки, и разрабатываем рекомендации по улучшению ситуации.
Это может быть как улучшение журналистского уровня, так и либерализация медийного законодательства (к примеру декриминализация клеветы).
Т.е. мы оцениваем общую медийную ситуацию, и смотрим, каким образом ее можно улучшить.
Reply
Leave a comment