Оригинал взят у
sergs_inf в
Почти в каждом селе могилы «атошников»…После публикации моего поста, о количестве потерь укройынской «армии», официально озвученных (там, правда в разных оф. версиях разное количество с разбежностью в сотню, но то такое), мне написал человек, с той стороны и поведал информацию, которую официально никто никогда не озвучит. Дело в том, что в центральной части укройыны уже почти нет ни одного села, где с начала войны не было бы хоть пары могил «атошников», погибших на Донбассе. В западной части их конечно поменьше, ведь оттуда не так много и воевать пошли, там больше провокаторов было, чем реальных «киборгов», а те кто и пошел в «АТО», те преимущественно предпочитали не на передок ехать, а ближний тыл «украинизировать» - мародерить и внедрять там идеи своего Бандеры.
Согласно данных Википедии, на 1 января 2013 года на укройыни насчитывалось 28 441 сел и деревень. Конечно, с возвращением Крыма в Россию и отхода от укройыны части Донбасса количество сел уменьшилось, ну допустим грубо, до 20 000. Если предположить, что по могиле «атошника» приходится на каждое село, выходит уже цифра приблизительно в 20 000, что плюс-минус соответствует данным немецких наблюдателей, опубликовавших еще в 2016 свой грусный подсчет о потерях. Конечно, не в каждое село свой «герой» доехал, где-то и нет их могил, но где-то их и десяток может быть, как например в Днепропетровской области, что в целом выходит на цифру 20 000.
И еще, я не знал про особенности «вербовки» в «добровольцы» на начальном этапе войны. И до сих пор не особо верится в такое, но есть основания полагать, что так и было. По селам Днепропетровской области летом 2014 года ездили, не знаю даже как назвать их, зондер команды наверное, и насильно угоняли мужиков в воекоматы. Потому-то область и занимала лидирующие позиции по количеству «добровольцев».
Почему же такое несоответствие официального количества потерь к количеству реальных могил по городам и селам? На уточняющий вопрос мой собеседник вот что ответил. Подавляющая часть 200-х официально прошла небоевыми потерями. Неосторожное обращение с оружием и ВВ, смертельные травмы, убийства где-то на гражданке после дезертирства (оформленного задним числом) и тому подобные причины объясняются родственникам, и компенсация за них естественно не положена. Семье одного из погибших в 2015 году «атошников», которую лично знает собеседник, укройына выплатила всего около 18 тыс. гривен, и то после многочисленных обращений в военкомат, поиска «важных людей» в военном ведомстве, через которых собственно и решилась выплата компенсаций. А большинство и этого не получило. Такие вот дела.