Oct 06, 2010 14:32
Появилось время, чтобы продолжить историю с загранпаспортом. Сфотографировалась на анкету, зашла на сайт госуслуг, стала заполнять анкету. На последнем шаге, в разделе "Трудовая деятельность" мне не хватило одного ряда для последнего места работы. Бодро звоню в службу поддерки по телефону, указанному на сайте. Спрашиваю, что делать. Сотрудник меланхолично отвечает, что может мне предоставить телефон УФМС, где отвечает автоответчик, поскольку форма разработана ими. Я не поняла, чем мне может помочь автоответчик??? Спросила, а чем мне может помочь эта информационная служба поддержки? Ответ - ничем, мы занимаемся вопросами навигации по сайту госуслуг)))))))). Ладно, вернулась к анкете, которую пришлось опять заполнять по-новому, заполнила десять полей, которые были (нашла там информацию, что остальные можно не заполнять, при сдаче документов приложить копию трудовой или выписку из нее). Последний шаг - фотка. Отсканировала, сохранила в нужном формате, проверила, чтобы объем был не больше разрешенного, загрузила. Заявление ушло. Решила проверить его статус в Личном кабинете. Упс! Заявление не принято. Фотка, видишь ли не точно совпадает в миллиметрах с заданными ими размерами. Плюнула, сейчас пойду, узнаю реквизиты для оплаты Госпошлины, уточню сумму (на сайте в разных местах указаны разные суммы: в одном месте написано 2500 руб., в другом бланке - 1000 руб., вот и поди разберись... пойду узнавать). Вот так он и работает, портал Госуслуги. Как, впрочем, функционирует и вся наша страна.
Сдавать документы буду по-старинке, думаю, быстрее получится.
госуслуги,
бюрократия