Дублирую отчёт с игры по М.Фраю из дайриков в ЖЖ.
Наслаждайтесь!
Моё впечатление - игра делает сама себя - когда парад по техническим причинам задержался на 12 часов, а игра началась сама собой, и все ходили в костюмах и обращались друг к другу по игровым именам, и ещё не раскручиваются никакие завязки (потому что половина игроков их ещё не знает), и все просто живут, и это прекрасно.
Орден Семилистника, опоенный Джубатыкской пьянью. Грешные магистры, это прекрасно, когда один за другим магистры опрокидывают в себя рюмку пьяни... и обнаруживают, что она отыгрывается минералкой и уже вполне серьёзно отыгрывается. В лучших традициях розыгрышей каждого вновь вошедшего не предупреждают о пережитом, и последний (по-моему, сам сэр Шурф) не столько переживает разочарование, сколько не понимает, почему все ржут, а постоянные обитатели и вовсе катаются по полу от смеха. Сэр Шурф в одной скабе, которая больше похожа на ночнушку. Когда уходит Орден Семилистника (не раньше, чем все выпили в честь дня рождения сэра Шурфа), мы с Анчифой Мелифаро достаём из-за поясов кинжалы и напоминаем: Джубатыкский фонтан работает до последнего клиента. Все понимающе кивают. Вскоре леди Имхо Минах говорит о желании пойти спать, и посетители один за другим встают и выходят. Безо всяких усилий с нашей стороны, ага.
Мы укладываемся спать и говорим о разном. Например, о том, что у нас тут Тёмная Сторона, раз сэр Шурф такой весёлый и неодетый. И о том, что надо пойти по ночному Ехо грабить и убивать. А для этого - вломиться в Орден Семилистника, пока там спят, похитить скабу сэра Шурфа и убивать в ней. Именем Семилистника. Пока мы мечтаем, ночные улицы оглашаются воплем: "6 утра! В Ехо всё спокойно!!!" Сэр Анчифа кричит, что убьёт крикунов с особой жестокостью, мне угрожать мешает дикий ржач.
Пару слов о моей завязке: изначально я заявила амулет, меняющий судьбу - монету - и амулет, снимающий опьянение - веер с драконом и фениксом. Мастера очень обрадовались и, ввиду недозаезда злодеев, повесили на мою бедную монетку все совершённые преступления в Ехо. Включая недозаезд жены Мелифаро и жены сэра Мохи Фаа. А также пропавшего короля. Оказывается, я подкидывала им всем монетку, чтобы замести следы карманной кражи. Впрочем, леди Кенлих я просто "пожалела", решив, что такая яркая женщина не должна, как клуша, сидеть дома и готовить обед. И предложила ей попробовать поменять судьбу. Вот какая я добрая, самой страшно.
Утро получилось суматошным. Сначала сэр Мелифаро пришёл к брату и потребовал, чтобы тот выспросил у меня, не продавала
ли я благовония жене Нумминориха. А то у него на них аллергия. Я была ни сном, ни духом, но, после беседы с буривухом вспомнила, что да, продавала. А забыла потому что у меня случился откат после того, как я украла волшебную карту у сэра Чемпарпароке из Старой Колючки. причём, я - не считая самого Чемпарпароке - последний человек, который видел пропавшего короля. Но этим фактом никто не заинтересовался.
Рассказав это Мелифаро, я проговариваюсь о монете, и решаю, что скоро он сложит два и два, и меня арестует. Надо было не предупреждать, а подсунуть, но я не уверена, что мой капитан очень обрадуется, если его брат изменит судьбу, поэтому честно рассказываю о действии монеты. Едва рассказав, понимаю, какая я беспросветная идиотка, но что-то менять уже поздно. Пока же я отпущена, и возвращаюсь в Джубатыкский фонтан, вся в мыслях на тему "куда бы спрятаться от полиции и Сыска?"
как оказалось - куда угодно - только не в Джубатыкский фонтан!!! ибо это славное местечко, этот мрачный притон давно облюбован полицией и Сыском в качестве точки рандеву и просто времяпрепровождения. я перевариваю этот факт, полиция доедает свой обед, встаёт и уходит, а сэр Анчифа находит потерянный кинжал. Небольшая драка сэра Анчифы и леди Имхи, в конце концов они решают, что он кинжал нашёл, а она его выкупит. Позже полиция вернётся с вопросом "е находили ли вы кинжал", и леди Имха честно ответит "Нет!"
Правильно ведь, не находили! Это всё Анчифа.
Полиция уйдёт, а леди Имха разведёт руками: это как конфетку у ребёнка отобрать, даже стыдно.
Ещё позже полиция дотумкает, где прячется кинжал, придёт в полном составе, но леди имха скормит им байку про бродягу, который отдал кинжал в уплату за пьянь, и полиция останется должна 25 корон. За моральный ущерб, разгон посетителей, поломанную мебель и 1 корону за стакан выпитой бродягой пьяни. Мои аплодисменты.
Потом у Тиннары по жизни болит спина, и мы по игре "уединемся", но наше уединение нарушает зов от леди Шаттарены, стажёрки Тайного Сыска. Когда я выхожу из "Фонтана", она поджидает меня у дверей. Хочется бежать и прятаться, но поздно. Леди Шаттарена мила и предупредительна. Она ни словом не вспоминает ни о благовониях, ни о монетах. Нет. Её интересует дракон на моейм веер. Не продам ли я его - или не одолжу ли? Она без ума от драконов. Она просто не может без него жить. Меня накрывает волна облегчения, и я отдаю веер "поносить". За 7 корон. Умница, ага.
Через какое-то время ко мне подходит сэр Мелифаро. Зовёт за собой. Один раз уже звал, и это было нестрашно, думаю я, и беспечно иду следом за ним. Внезапно Мелифаро останавливается, спрашивает, есть ли у меня при себе амулеты. я честно отвечаю, что только монета, и не успеваю договорить, как мои руки опутаны жемчужными оковами. Внезапно!
В Тайном Сыске меня допрашивает сам сэр Джуффин Халли. Он запирает меня в крохотной комнатке и спрашивает, ценю ли я свою жизнь. "Не больше и не меньше, чем любой человек, - осторожно отвечаю я. Тогда сэр Халли спрашивает, знаю ли я, что за кольцо у него на пальце. "Да, - отвечаю я. - Вчера леди Хенна Шии кричала, что вы с его помощью можете читать мысли". "Нет, - сурово отвечает сэр Халли. - Оно не читает мысли, оно делает плохо тому, кто мне лжёт. Подумайте над этим"
И уходит.
Потом возвращается, приводит стажёрку и велит ей присутствовать при допросе. Я лавирую между правдой и недомолвкой, а в голове две мысли. Первая: "откуда он всё знает???". Вторая: "Читеры они в своём ехо в своём Тайном Сыске!!! Нормальными детективными методами они бы меня фиг раскололи!!!" Я напрягаю мозги и кое-как умудряюсь выдать не всю информацию. "Ага, - думаю я. - Мы ещё повоюем, сэр Халли знает не всё..."
Меня переводят в общую комнату, усаживают, и сэр Халли с внезапной предупредительностью спрашивает: "вам мешают оковы?"
"Да" - признаюсь я.
"Мы снимем их, как только вы согласитесь надеть это кольцо" - предлагает сэр Халли со всё той же предупредительностью.
Я послушно беру кольцо - феерическая глупость, даже для гостьи из Кумонского Халифата! - и сэр Халли торжествующе говорит: "кольцо надето добровольно!"
Это оказывается кольцо кодекса, которое делает меня законопослушной.
После чего меня оставляют в обществе буривуха и стажёрки.
Леди Шаттарена по-прежнему мила. Она садится рядом со мной, показывает мой веер и говорит, что она, конечно, обожает драконов, но, кроме этого, научилась истинной магии и добросила принадлежащую мне вещь. Поэтому они знают обо мне всё. Вот вообще всё. Я верю сразу. Хватаюсь за голову и ору: "Я лопух!!! Я продала свою свободу за 7 корон!!!"
Леди Шаттарена гладит меня по плечу и говорит: "значит, столько ты стоишь".
Я рассказываю всё, что скрывала и немного больше, и леди отпускает меня. Напоследок я умоляю её не выдавать меня ни сэру Мелифаро - я же не знала, что это ЕГО жена!!! - ни сёстрам леди Кенлих, ни сэру Мохи Фаа. Шаттарена обещает и слово своё держит. Ещё я спрашиваю, неужели мне, пиратке, нельзя даже грабить, и леди отвечает "Грабить можно. Только тихо"
Вторая часть высказывания, естественно, забывается, я возвращаюсь в фонтан счастливая от этого разрешения и несчастная от своей дури, и вскоре в газетах появляется строчка, о том, что Тайный Сыск разрешил грабить. Позже я узнаю, что леди Шаттарена изящно отмазалась.
Потом событий, как таковых, не было. Леди Имхо Минах сказала, что не может ничего рассказать, но, если я дам 30 монет, замутит движуху. Я отдаю, и вскоре по ехо проносится северо-западный ветер, а мы опять скучаем.
Тогда мы берём подушку, спальник и одеяло и сворачиваем из них фигуру человека. К моему возмущению - на моей кровати. После чего я выбегаю с криком, что к леди Имхе пришёл Тёмный Магистр, и она его поселила на мою кровать. Сначала бегу к сэру Рогро, в газету. Он обещает мне за новость бесплатный экземпляр и идёт за подробностями. На леди Имхе какое-то проклятие - ей все верят на слово. Но на этот раз нам надо, чтобы поверили не в первый пласт лжи (тут мирный человек), а во второй (тут Тёмный Магистр). Я кричу на сэра Рогро "да кому вы верите???", и в конце концов леди Имха соглашается раскрыть тайну. В обмен на исполнение просьбы. Какой-нибудь в будущем.
Потом приходят сэр Мелифаро и леди МеламориЮ, садятся на пол и сообщают, что они не будут будить магистра. К сожалению, выбранный леди Имхой Хонна, верховный магистр отдена Потаённой Травы, в самом деле вовсе не объявлен вне закона, и придраться мне не к чему. Я вылетаю на улицу и натыкаюсь на леди Таниту, которая прежде была магистром этого же Ордена. Она соглашается помочь мне освободить кровать. Тайный сыск бесстрашно встаёт и выходит подальше от места действия. Леди Танита шёпотом выясняет, кого по жизни она увидит, подняв одеяло. "А по жизни там одеяла!" - щепчет Тиннара. Леди Танита кивает, подавляет смешок и идёт будить магистра Хонну. Потом сообает всем, что это было наваждение, и Тайный Сыск возвращается пьянствовать.
"А хорошо бы это был Лойсо..." - мечтательно говорят они, влив в себя некоторое количество Джубатыкской пьяни. Леди Имхо Минах готова это сделать, но ей нужно 100 корон. Через какое-то время заходит сэр Халли и в приказном порядке требует, чтобы все ели. За его счёт. Мелифаро и Меламори каятся, что сыты и не могут, и предлагают оплатить все прошлые долги "И вызов Лойсы!" - щедро говорят они. - За счёт сэра джуффина Халли!"
...и через небольшое время по Ехо проходит фигня с барабанным боем: сэр кей подкинул мою монетку и превратился в Магистра Гленке из Ордена Спящих Бабочек. и начал завоёвывать мир. Это нам было вместо Лойсы.
Незадолго до этого у нас сидела полиция в полном составе, и леди Имха Минах заметила, что одна из леди полицейских зачипована как артефакт (на самом деле артефактом были её перчатки, но к ним не крепились чипы). Мы тут же решили её продать. А сначала похитить. Сказанно - сделанно. Леди, как по заказу, просит разрешения воспользоваться нашим "заведением" (санузлом), я по совету леди Имхи подпираю дверь стулом. Леди из полиции пытается выйти, я не пускаю, и леди запирается изнутри. Дверь в трактир открыта, возле неё стоит Бубута и вторая полицейская. До меня доходит, что они могут в любой момент прийти на помощь, и я запираюсь изнутри со словами "извините, мы на минуточку".
Вскоре в дверь стучат. Это Орден Семилистника, и им не нравятся вопросы на тему "зачем вам к нам?". Я пускаю их, они прокатываются по трактиру, что-то ищут, не находят и убегают. Я снова запираю трактир и стучусь в туалет. пленная леди кричит "В очередь!" Мы в тихом шоке. Позже оказалось, что она думала, что это стучится Семилистник. Они её напугали больше, чем мы.
Вскоре леди выходит к нам, я провожу её в зал и предлагаю леди Имхе объяснить леди, за сколько мы её будем продавать. Леди Имха юлит: её крышует полиция, и она не готова с ней ссориться. Я стесняюсь говорить с леди из полиции как с товаром: я думала, что моё дело маленькое: задержать, а торговаться будет леди Имха. Сэр Анчифа лежит на полу и скептически смотрит на нас: "Женщины! Как у вас всё сложно!"
Моё смущение переходит всякие границы, я встаю и отпираю дверь. Леди из полиции продолжает торговаться за свою свободу. Одновременно выкладывает деньги перед леди Имхой и посылает зов генералу Бубуте. Вдруг замечает, что дверь открыта, и убегает. Наша полиция нас бережёт, ага.
Уже после окончания завоевания мира (леди Шаттарена была прекрасна и всех спасла, но мы с леди Имхой быстро устали от беготни и ждали, что случится, сидя в трактире) в трактир вваливается развесёлая компания из Ордена Семилистника, полиции, Тайного Сыска и сэра Анчифы. Они хором говорят, что хотят устроить драку, и устраивают. Фееричную красивую драку, которая изящно ставит точку в этом суматошном дне. Ломают стенку, пьют джубатыкскую пьянь, и уходят додираться и допиваться в полицию. На прощание орден Семилистника предлагает записать разрушения на его счёт.
И, как водится, благодарности.
Мастерам - огромная благодарность, не только за игру, но и за вовремя подкинутый образ пиратки, который задолго до игры вытянул меня из тяжелейшего состояния и дал мне сил жить. Но и за игру - огромная!
Сэру Мохи Фаа и леди Имхе Минах - за еду, компанию и напитки. Леди Шани Фаа - за компанию вообще и в последнюю ночь в частности. Как и сэру Ровелло Ену. А ему ещё и за мандаринки!
Ордену Семилистника, Благостному и Единственному, а также Тайному Сыску и полиции - за атмосферность. Особенно атмосферен был генерал Бубута:).
Сэру Джуффину Халли - за допрос и буривуха.
Сэру Мелифаро - за яркость наряда, препирательства с братом, которые радовали всех вокруг (если вас не смешит разговор братьев Мелифаро, значит, с вами всё совсем плохо - сказано в Джбатыкском фонтане).
Леди Шаттарене Кавалека - за разоблачение, допрос и разрешение грабить. А также за снятие кольца:). И за брошку-розу, подаренную за мою феерическую глупость в конце игры (я на неё всю игру облизывалась!). Лично Шати по жизни - за приведение в чувство утром в воскресенье.
Газете - за новости и за использование в новостях моих шуток, оговорок и вообще нашей жизни.
И - то, что не получилось сказать при прощании - сэру Анчифе Мелифаро - за сам факт своего существования. Всю игру пребывала в перманентном восторге из-за того, что у меня такой капитан. И, конечно, за повышение из матросов до боцмана!
И - о чём мне сказал Мохи Фаа - за заказанный обед в Джуффиновой Дюжине:). Была приятно удивлена.