Да-а-а...
Не зря я человека забанил...
http://shess.livejournal.com/93307.htmlРекомендую сравинть с исходным постом.
Особо "посмешили" байки про:
1. купюрную подачу информации (если внимательно вглядеться, автор и сам этим глобально страдает; из простого укажу только на "свадьба" (у автора) и "свадьба кого-то из родственников" (у меня))
2. "Мы играем на своих играх, потому как только на них можем играть так как нам нравится. А на чужих играх не можем"
Кажется, это заметно отличается от оригинального: "Подготовка своей игры занимает столько времени и сил, что выезжать на чужие игры удается не более, чем на одну в сезон (в лучшем случае), и, если мы не будем играть хотя бы на своих играх, то больше вообще нигде играть не сможем..."
3. "после одной из игр, дело давнее, ходили разговоры, что мастера поставили такой большой и необоснованный взнос потому, что собирали на компьютер"
"Неоправданно высокий взнос" (за давностью лет (2003 год) уже не помню, сколько он был, но - навряд ли больше 300-500 р.) давал наш первый игровой кабак с салатами, оладушками, вином и 3 видами мяса...
А компьютер... те, кто бывал у нас сами знают - насколько он "крутой" + собранный по знакомым, а не купленный на взносовые деньги от игр
:)))))))
Репутация, блин, будь она неладна... :(
Молчишь - обсирают, рычишь - еще больше грязи получаешь, зато якобы - "вполне заслуженно"...
Что делать в таком случае? ВООБЩЕ не жить, чтобы кому-то в далекой недоКарелии жилось чуть полегче? :)
Кхм... Не дождетесь... :)))))))))))
Дополнения к посту:
I. Утверждается, что я всегда и везде играю в стиле "чтобы его персонаж был круче чем горы, яйца и повороты. Имел все возможные и невозможные способности, был неубиваем и непобедим. Чтоб врагов одной левой, друзей правой, а тех, кто не определился - плевком перешибить. =)"
Попробую перечислить имеющиеся в загашнике роли:
1. Намбарауто - эльф-нолдо на ХИ-1995 - Просто эльф. На хишках. То, что он оказался 4-го воинского уровня была идея мастеров. Я вообще его воином не делал, от слова НИКАК. Но по причине все той же странной инициативы "верхов" у нас в бродячей эльфийской команде помимо прочих были еще женщина-ваниа-земледелец и лаиквэнди-лесоруб...
2. Артуровка-1996 - человек, отец которого неизвестен, "Маугли", воспитанный на границе Волшебных Земель. Спец-способностей не имел, при наличие на полигоне Короля Альвов, Мерлина, Артура и его рыцарей и т.д. метать в кого-то понты возможностей не имел да и не был расположен этого делать :)
3. Варнэквэссэ - эльф-ваниа на Валинорке-96 - квэндо из Первых, проснувшийся на Куйвиэнэн, умер еще до Похода в Валинор (подробности достаточно полно описаны в "Книге Лино" несколькими постами ниже)
4. Имен персонажей не помню - Нибелунги-96. Первый персонаж - молодой волк-оборотень из свиты Фэнрира, интересующийся поисками Кольца Нибелунгов, погиб к середине игры. Второй персонаж (вышел им из мертвятника по запросу игровой "супружеской" пары) - полукровка, сын короля альвов - не получивший в наследство от батюшки никаких способностей к магии; отцу интересен не был ибо был уже ндцатым его бастардом; после ухода из Холма крутился, как умел, а после игры получил комментарий о том, что из всех внебрачных детей больше всех запал в душу королю ибо был чертовски на него похож (игрока на роли отца-короля я в тот раз видел первый раз в своей жизни)
5. Койри - мелкий эльф-авари на "Исходе нолдор" Анариэль - оказался в воспитанниках у Эола, ничем особым глобально примечателен не был
5. Амрод, сын Феанора, на первой игре МГ "Ёж" - один из двух МЛАДШИХ сыновей, при том, что на полигоне присутствуют папа, все старшие и один младший брат, сыновья Финарфина в полном составе (старше его по возрасту) и Галадриэль, а также Манвэ, Аулэ, Мелькор, Мелиан + пара эльфов-магов, которым мой отродясь не был, и пр. На САМОГО _крутого_ ну никак не тянет. Хотя там - да, оказался весьма крут... Вынужденно... Ибо кто же знал, что Мелиан, жизнь мужа спасая, ему сильмарилл предложит в Валинор отнести... Берена Тингол хоть в Ангбанд послал - туда дойти можно было... :)))))))
6. Все тот же Амрод на не нашем продолжении _нашего_ "Исхода", 1997 г. Да, по результатам предыдущей игры, обрел кое-какие способности к магии + морально крут стал, как не знаю кто. Но на полигоне присутствовало и без него крутых тварей выше крыши: 3 темных майа (различной степени понтовости), Унголиант, передвигавшаяся на пальцах, весьма своеобразный дядя Финголфин, кое-кто из балрогов и т.д. Крутиться приходилось не меньше прочих :)
7. Имени - не помню, ХИ-97. Человек-"европеец" в силу определенных обстоятельств оказавшийся в районе развалин некоего харадского храма далеко в южных степях... ЧЕЛОВЕК, на ХИшках... Крутости - никакой, удовольствие и опыт, полученные на игре - наличествуют...
8. Король Трандуил на "Бдительном мире" Нэйхарда, 1998 г. Ну, да, король. Ну, да, маг. Ну, да, оборотень. Но именно таким был придуман его прототип из давних разработок Сэнты. Мог - в общем-то не много, но мозгами работать так или иначе умел. В результате оказался "на ты", как с Востоком, так и - отчасти - с Западом. Имладрис имея в таких врагах, что - мама, не горюй... А там вообще-то тоже маг обретался нехилый. Элрондом зовут :)))))))
9. Имени не помню - человеческий подросток из не описанной у Профессора восточной страны на "Путях людей" Азрафэль 1999 года. Слеп, способен к некоторому ясновидению. Погиб к середине игры от рук Саурона. Ну нефига ему было лезть туда, куда лезть не следовало... :) Второй персонаж этой игры (снва - человек) до ее конца успел только чуть-чуть подрасти после вполне себе игрового рождения. Обрел богатый жизненный опыт по выживанию в районе нуменорского владычества, остался жив и в ближайшие несколько лет вынужден был отвечать за кучу женщин и мальков в маленьком дунландском поселении...
10. Майа Охтар (Саурон) на 3 наших и 1 не нашей играх из цикла "Вторая Эпоха". Крут, не вопрос. Но на полигонах этих игр помимо него присутствовала куча не менее крутого народа (включая Намо, светлых майар, понтовых магов и пр.) Побеждался - с пол пинка, ибо по изначальной мастерской задумке работал банальным "зеркалом" - каким чужак к нему приходил, такого Саурона и видел. Элронд, один из Глорфинделей и некая юная эльфийка победы над ним добились, остальные страдали фигней :)))))))
11. Еще одна тварьса со второго "Города на обочине" Орлика (не помню, какой год) - бесплатное приложение к персонажу Хэлл, поехавшему играть то чудо, благодаря которому наша МГ называется "Ёж". Хэлл поставила на уши весь полигон, я - просто присутствовал за компанию, не более того...
12. Рэйберт, принц Черного трона с "Треугольника дорог", 2003 г. Да, один из основных персонажей. Однако претендентов на известную табуретку было штуки 3, если не ошибаюсь, да и Короля Джарэта, рыцаря Като, Чуму, Смерть, Снежную Королеву, Королеву Маб и, конечно же, Королеву Эльфов на полигоне, помнится, никто не отменял... Моему же гаду было 13 лет от роду, по воспитанию он являлся - крестьянским приемышем, о здешнем мире понятия почти не имеет и все такое прочее... Если ЭТО - условия для однозначной и полной победы, то... советую встпмнить тамошнюю абилку Королевы Эльфов :) Да ей стоило только усомниться вслух, что именно мой персонаж действительно является тем, за кого себя выдает, и потеря крутости моему была бы обеспечена по определению!!!!!!! :)
13. Не помню имени - "Ноттингем" 2003 года, снова наша игра. 13-летний бродюк-браконьер, один из тайных агентов Робин Гуда. Умеет - выживать. Настолько, насколько у него это получится. Умеет охотиться (незаконно) в результате чего может быть убит за просто так любым егерем / знатным человеком. Осталься жив, покинул территорию Англии. Оказался в ссоре с Робином, а заодно не по своей инициативе помолвлен с его младшей сестрой...
14. Продолжение "Треугольника дорог", не наше. 2004 год. Те же, в сходном составе, плюс - посольство из далекой восточной страны. Ну надели бы браслет, накрывающий магию, на него, а не на Королеву Маб, и что бы он с этим браслетом сделал??? НИЧЕГО... Так не надели же... хотя и очень этого хотели...
15. "Сказки Лицедеев" не помню какой год, 2005, кажется. Рэйберт с "Треугольника дорог", 19-летний, косящий под слепого студента и НАЧИСТО ЛИШЕННЫЙ ХОТЬ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО МАГИИ... Ничего. Походил, посмотрел, ушел домой... никого не тронув и никому игру не поломав. Только вот мальчишку одного пару раз из-под ножей убийц вытаскивал. Так не магией же, простыми руками... :)
16. Литхо, "Эстоладская смута", МГ "Ёж" - подросток, эльф-раб из одной темной крепости. Пробный вариант "бежавшего из Ангбанда"... Крутость - (- 135 %), что, собственно, вполне очевидно.
17. Кинхира, "Пути Мастерства", 2007 год. Дальневосточный дракон, родившийся человеком. Подросток. Себя - осознает, но сделать хоть что-то из доступного ранее - не может. Только воду в целительный отвар превращать и умеет. Поиграл, получил энное кол-во удовольствия...
18. "Континенты. 600 лет назад", МГ "Ёж", 2007 год. Все тот же вариант дракона-подростка, но предыдущих ограничений не имеющего. Искал артефакт - Драконью Жемчужину. Обломал игру только команде бедных-несчастных эльфов, которые так и не поняли, что персонаж - не только простой функционал, но еще и вполне самостоятельная личность... Очень жаль, что так получилось, но... шансов у них не было никаких... :(
19. "Под знаком дракона", 2008 год, МГ "Ёж". Все тот же подвариант мелкого дракона, находящийся в плену у крутого темного мага. По причине незаезда оного мага, весьма критичного для игры, вынужден был играть не основного персонажа, а того самого мага - Рати Киано, изначальным персонажем выходя лишь время от времени... Удовольствия - никакого, ибо играть хотел совсем-совсем не то...
20. "Цена жизни, цена крови", МГ "Ёж", 2009 г. Герцог вампиров Ирсэнт, подросток, в данном мире спасавшийся от весьма неприятной ситуации на своей родине. Круче него на полигоне были: главы вампирского клана, два местных бога, сын местного бога-Творца, король фэйери, молодой вампир-маг и вампир-альбинос из королевского СБ... Выходил играть в основном в игротехнической роли одного из местных богов. Он - поиграл, Ирсэнт - не очень, но для игры нужен был Хозяин Ночи и поэтому бегать снова пришлось не тем, кем хотелось бы... :)
21. "12 королевств. Шаги рассвета", МГ "Ёж", 2010 год. Сайки - МЛАДШИЙ из 7 киринов, присутствовавших на полигоне. Круче него Сидзин, шестеро старших братьев и сестер, 5-ро из которых - НЕ мастера, главная жрица Ходзана, парочка драконов, тотэцу, и - потенциально - любой из избранных императоров. Его королевство НЕ моделировалось, но для мастерского пригляда за игрой нужен был именно КИРИН, а не человек. Посему - что было, то было. Народ - поиграл. Ходзан же (по сегодняшнему признанию Эсвет) с самого начала играть и не собирался, только функционировать. Однако именно его представители теперь больше всего и сетуют на то, что гады-мастера им всю игру только мешали... :)
22. Скалид Нэйм, игра Гарика под Тамбовом, 2010 год - человек, глубокий старик, придворный библиотекарь, практически игротехнический персонаж. Спец. способностей не имел, умер от сердечного приступа где-то в середине игры.
Все это - так, в качестве ИНФЫ. Чтобы не было возможности так или иначе что-то там передергивать...
II. Непомерно завышенные взносы МГ "Ёж" на самом деле выглядят так:
1. Исход нолдор, 1996 год - за давностью лет не помню сколько
2. Вторая Эпоха. Остранна, 1999 год - 1 бакс или 24 р.
3. Вторая Эпоха. Экспансия Нуменора, 2000 год - 1 бакс, 31 р.
3. Вторая Эпоха. Становление Гондора, 2001 год - 3 бакса, не помню сколько рублей
4. Треугольник дорог и Ноттингем, 2003 год - кажется 300 р., т.е. сумма, равная взносу на ХИ-97... Первый опыт игровых кабаков, прочего сервиса - нет.
5. Эстоладская смута, 2005 год - если не ошибаюсь, 500 р.
6. Континенты. 600 лет назад, 2007 год - если не ошибаюсь, 500 р.
7. Под знаком дракона, 2008 год - 800 р. Маст. автобусы, горбыль, нетканка, централизованная кормежка на полигоне, входящие во взнос.
8. Цена жизни, цена крови, 2009 год - 800 р. То же самое.
9. 12 Королевств. Шаги рассвета, 2010 год - 1000 р. Попытка сделать то же самое, что и в Тамбове, не удавшаяся в полной мере по причине пожизневых накладок с принимающей стороной - Псков и Питер.