Я понимаю, что меня почти никто не читает, но...
Вдруг кто заинтересуется :)
04-08 августа 2010 года МГ «Ёж» проводит игру "12 королевств. Шаги рассвета".
Предполагаемое число участников - 100 человек. Полигон в окрестностях Пскова.
Первоисточник - сериал «Хроники 12 королевств».
…Странное это ощущение - бежать по кругу и за каждым новым поворотом внезапно обнаруживать что-то новое…
Несколько лет назад МГ «Ёж» уже сталкивалась с миром Дальнего Востока и сейчас путеводная звезда вновь увела маленькую серую колючку из знакомой сени европейских лесов к непривычно огромным волнам Тихого океана.
Пусть нереального, пусть почти сказочного. Но на этот раз задающего нам совсем другие вопросы…
Что такое власть?
Почему идеальный вроде бы правитель может и не удержать полученного им Мандата?
Как становятся правителем и кто именно достоин принять власть над людьми?
Что такое дружба? Что такое любовь?
Что такое ответственность?
Перед другом, любимой, Предками, родными людьми, поселением, страной…
Что значит - выбирать?
И чего именно может стоить ошибка?
Кто пострадает в том случае, если копыто священного зверя творца по неосторожности или по незнанию соскользнет с твердой почвы на землю более топкую, грозящую завести в коварное болото?
И кто будет счастлив, в том случае, если шаг Небесного Единорога будет безошибочно тверд, а внутреннее чутье - безукоризненно верным?
Эти и другие вопросы мира 12 королевств можно было бы перечислять до бесконечности, но на игре есть не только вопросы, но и те люди и нелюди, которые ищут на них ответы
Обитатели прекрасной и процветающей земли Хан - крестьяне, ремесленники, бывшие аристократы; сурового Рю - жрецы, скотоводы, знаменитые целители; отринувшего железо Кей - охотники и экспериментаторы; утонувшего в джунглях Со - земледельцы и неисправимые авантюристы; омываемого океанскими волнами Сюн - наставники, учителя, рудокопы… Бессмертные жители священного острова Ходзан, на чьих плечах в немалой степени будет лежать ответственность и выбор, а также - совсем уж не принадлежащие к роду человеческому монстры-йомы, у которых, разумеется, совсем свои цели в этой нелегкой жизни.
Ведь каждый из них понимает, что нынешнее процветание после дней уничтожившего прежний мир Катаклизма - лишь временный дар Творца, передышка - не более. Дальнейшую свою жизнь они должны будут строить сами, и какая именно она будет, зависит уже не только от власти Небес, но и от их собственных повседневных деяний…
В дополнение к вышесказанному остается добавить пару слов о стиле игры за рамками самой игры, который мы уже описывали в анонсах одной из наших прежних игр:
Вежливость, доверие и отдых - вот, пожалуй, три ключевых момента, о которых стоит упомянуть.
Вежливость. Нам частенько не хватает ее в жизни. Мастера настаивают на том, что все мы - творцы общего сюжета, актеры на одной сцене. Грубость и бесцеремонность по отношению к участникам не уместны, мы играем не в регби и не в войны на выживание.
Доверие. Эта игра не относится к разряду игр на выигрыш. Сказку невозможно победить, в ней можно только участвовать. Правило «нет человека - нет проблемы» в нашем мире совершенно не является законом. Не бойтесь приключений. Не бойтесь доверять словам другого игрока - так ли важно есть ли у него бумажка на чудо, если вы увидите чудо?
Отдых. Нет, речь не идет о поглощении ящиков спиртного на природе. Мастера старомодно утверждают, что на игру есть смысл приезжать играть. Но! Не пытайтесь изводить себя мучительно-лихорадочной стройкой дворцов в пять этажей. Не подсчитывайте мощность своей бронированной фаланги. Не мучайте себя и окружающих, суть не в том. Лучше просто окунитесь в старую, красивую, почти волшебную сказку.
И помните, что в мире, который создается вашими руками, легко радоваться, быть свободным и повстречаться с чудесами…
Сайт игры:
http://korolevstva12.narod.ru/index.htmlФорум игры:
http://korolevstva.forum2x2.ru/index.htm Осталось некоторое количество интересных и важных для игры ролей. Если кому интересно - обскажу подробности