Это было нечто. Десять часов на ногах, 11 блоков по 30-40 минут, куча опрошенного народа, заплетающийся язык. Нас смотрело несколько тысяч человек, а какой-то сердобол даже решил заказать нам пиццы. На две тысячи рублей. При этом забыв заплатить =)))). К концу дня я уже ничего не соображала и у меня болело все тело. За нами ходило четыре человека - один с камерой, другой бегал туда-сюда проверяя соединение, третий получал за нас люлей от ААВ, а четвертый, самый несчастный, наматывал на себя этот проклятый провод, который мы постоянно задевали и запутывали. У нас был отвратительный микрофон, которым мы с Вовой забывали как пользоваться, никакого сценария, поэтому мы сильно импровизировали, практически никакой подготовки (вначале меня мутило от страха, так как перед камерой я себя чувствую очень неуютно). Валдис Пельш дал нам совершенно сумасшедшее интервью про убиенных продюсеров и про то, как он танцевал с комарами. Виталий Дымарский с Владимиром Рыжковым вообще устроили какой-то свой капустник. Альбац, кстати, сначала вообще не захотела с нами разговаривать, но Вова ее каким-то чудом упросил. Ну и Борис Немцов, которого мы так и не смогли поймать, но задали ему много компрометирующих вопросов, так что ждем его ответа с минуты на минуту.
После всего этого, когда мы с Гошей начали засыпать дома (ну вы понимаете), у меня в голове начал крутиться Вовин голос в свойственной ему манере, комментирующий все, что происходит и это вообще был ад =))))).
Теперь я хочу прочитать около ста печатных страниц чата, который шел в реальном времени и из которого я успела вычленить, что я неплохо хожу задом =)))).
Ах, да, вот это все в записи:
http://www.echo.msk.ru/blog/video/685484-echo/Вначале я очень сильно всего боялась и дико тормозила. Но потом, когда начала уставать, мне стало уже все равно и дело пошло гораздо бодрей и веселей.
ЗЫ: выглядело это все примерно вот так: