May 20, 2015 13:06
Вот все-таки IT в бизнес-центрах - очеень особые люди. Вчера вечером в офисе отвалился интернет. Звонок в нашу техподдержку результатов не дал, равно как и перезарузки роутеров, свитчей и прочего околоинтернетного хлама. Пришел местный админ-бой. ЧСВ достоинтсва зашкаливает. Я - король, а вы все быдло неразумное. Посмотрел на 4 установленных циски и однозначно определил что проблема на стороне клиента, т.е. на нашей.
Ок, пришлось вызывать кавалерию. Сегодня с утра приехала наша команда с дигностический оборудованием. Снаружи ничего не пингуется, изнутри ничего не выходит. Опять приходит этот гусь. Видит все оборудование и такой.. не не не. мне нужен мой ноутбук. Возвращается через 30 минут, подключается к сети напрямую, все пингуется. Подключаем циски. Все работает. Вот скажите мне, зачем нужно было устраивать всю эту канитель, вместо того чтобы сразу перезагрузить внешний роутер или чего у них там(бизнес центра)?
работа,
Люди - дибилы