(no subject)

Nov 14, 2011 19:35

Ноябрь...
Когда я приехала сюда во-второй раз, уже с целью найти работу, то мне сразу удивило то, как же здесь много сумашедших людей.
Сегодня (прошло четыре года) я шла по Маяковского, кутаясь от промозглого ветра, в этой темной, прямо таки кисельной вязкой дневной темноте, а навстречу мне шли так же серые люди с серыми лицами, и у меня возник вопрос: как в этом городе вообще можно остаться адекватным человеком? Особенно близки все к сумашествию именно в ноябре, когда утром и вечером чернота, а день это только короткий миг, напоминающий сумерки. И Питер становится достоевским, и каменные дома с грязной лепниной давят на тебя сверху, и ты какой-то хмурый, раздражительный, плохой. Элечка сказала, что нам уже поздно быть адекватными, нас уже укусили. Пожалуй, иначе бы мы просто не смогли бы здесь жить.
Но ничего. Возможно, в первые дни хорошего белого снега нам всем полегчает. Потому что от снега будет немного светлее. Пока его не навалит по самое нехочу, ты будешь месить его ногами и буксовать, а сверху будут угрожающе с тех же самых грязных лепнин свисать сосули...но всё это будет потом. А пока просто ждём снега. Ждать-то уже недолго осталось.

состояние, депрессивное

Previous post Next post
Up