Согласен, сериалы проплачивают еще пока более-менее прилично, по сравнению со всем остальным. Но, думаю, это все равно не тот уровень бюджета, который требуется. Наверняка утверждать не могу, поскольку никогда не работал на сериалах. По той информации, которая долетает, а также по опыту работы на других проектах, которые все же имеют общую тенденцию, могу судить, что дела все же плачевные. Например, что касается актеров, знаю, что как бы они не подбирались, у них как правило не бывает даже возможности не то, чтобы войти в роль (Солоницын, к примеру, долгое время не говорил, прежде чем заговорить в Рублеве), а даже просто выучить роль. И это происходит, даже не столь из-за занятости актеров, хотя и из-за этого тоже, а большей частью из-за того, что это время просто не забивается в график из экономии. К чему вживаться, репитировать, если актеру по сюжету нужно просто войти в комнату и потрепаться с другим актером?! Хотя внешне, они конечно включают какие-то свои наработки, штампы, но в данной ситуации эти штампы абсолютно не работают. Второй момент, который очень печалит - режиссер сейчас абсолютно не хозяин на площадке. Самый главный, это продюсер. И если у режиссера нет взаимопонимания с продюсером, и если режиссер не сам продюсер, то проект провальный. Но это я говорю об общей тенденции. Возможно конечно бывают исключения. Возможно есть сериалы, где актеры прекрасно играют, где все на уровне кинематографического искусства, я что-то таких назвать не могу. Конечно, в некоторых сериалах, не буду акцентировать на названиях, это не столь важно, есть интересные актерские работы, есть интересные режиссерские разработки, но в целом они производят все равно печальное впечатление..это уже не кинематограф в моем понимании. Это просто мыло, которым наши граждане моются каждый день. Говорят это тоже нужно.
Например, что касается актеров, знаю, что как бы они не подбирались, у них как правило не бывает даже возможности не то, чтобы войти в роль (Солоницын, к примеру, долгое время не говорил, прежде чем заговорить в Рублеве), а даже просто выучить роль. И это происходит, даже не столь из-за занятости актеров, хотя и из-за этого тоже, а большей частью из-за того, что это время просто не забивается в график из экономии. К чему вживаться, репитировать, если актеру по сюжету нужно просто войти в комнату и потрепаться с другим актером?! Хотя внешне, они конечно включают какие-то свои наработки, штампы, но в данной ситуации эти штампы абсолютно не работают.
Второй момент, который очень печалит - режиссер сейчас абсолютно не хозяин на площадке. Самый главный, это продюсер. И если у режиссера нет взаимопонимания с продюсером, и если режиссер не сам продюсер, то проект провальный.
Но это я говорю об общей тенденции. Возможно конечно бывают исключения. Возможно есть сериалы, где актеры прекрасно играют, где все на уровне кинематографического искусства, я что-то таких назвать не могу. Конечно, в некоторых сериалах, не буду акцентировать на названиях, это не столь важно, есть интересные актерские работы, есть интересные режиссерские разработки, но в целом они производят все равно печальное впечатление..это уже не кинематограф в моем понимании. Это просто мыло, которым наши граждане моются каждый день. Говорят это тоже нужно.
Reply
бесконечно смотреть только "Дживса и Вустера" - двадцать лет
упиваюсь и не надоедает ))
Reply
Leave a comment