Aug 11, 2012 16:32
Не помню, писала я про Марию-Антуанетту или нет, но - какая разница, напишу сейчас.
Очень люблю Софью Коппола (на мой взгляд, иностранные фамилии не склоняются) - просто от любви к ее папе, к Семье, к клану, к династии, к тому, что она выбрала для себя самое сложное - выбраться из-под великой тени и сказать свое слово, а не оставаться третьесортной актрисой на роли сицилийских вдов.
Поэтому - заранее оправдываю все, что она делает (да, я пристрастна и вообще необъективна, у меня двойные стандарты).
Это - с одной стороны.
С другой стороны - ни Мария-Антуанетта, ни Кирстен Данст не входят в число любимиц. Вот с таким компромиссом в душе села смотреть фильм (это уже давно, просто сегодня повторяют, вот и освежила).
Знаете, какое-то сложное ощущение осталось - с одной стороны, муторно и скучно, с другой стороны - очень стильно и дерзко, в третьих - как будто следишь за своим ребенком и сопереживаешь ему, даже если он крепко лажает.
И знаете, что самое удивительное? Этот фильм - не потеряется. Он останется в ряду с, например, "Унесенными ветром", или "Вам письмо", я не знаю. Или еще лучше "Дракула" папенькин. не в смысле значения для мирового кино - а выбора зрителя, он же, зритель, зараза такая, просто тупо выбирает Бог знает что, никакой системы.
Вы там хоть сто рецензий напишите разгромных, а что-то удалось создать магическое - что хочется вызывать заново. Ностальгию по прошлому, тоску о несбывшемся, скуку от безделья или сожаление от профуканной жизни.
В общем, я вам тут не советчик: хотите вечер провести как овощ - ложитесь и смотрите, там красиво.
про кино