Последние несколько дней раздумывал, как лучше разруливать клиентов с завышенной самооценкой (оценивают себя на 10 баллов из 10 возможных). Решение пришло мне в поезде метро в виде описанной ниже идеи. Сразу отмечу, что совершенно не важно, истина это или нет - здесь важен сам механизм, помогающий расширить рамки восприятия клиента, помочь ему увидеть возможности, о которых он раньше и мечтать не смел. Поэтому не относитесь слишком критично к следующему абзацу, это всего лишь уловка :)
Как правило, человек достигает целей нелинейно. То есть сначала в порыве энтузиазма он всё делает быстро и активно, а где-то (условно) на 70% энтузиазм спадает, и процесс идёт гораздо медленнее. Рисунок поясняет, почему надо ставить себе как можно более масштабные цели: в этом случае уровень, соответствующий старой цели вы пролетите со скоростью локомотива за гораздо меньшее время.
При упоминании где-либо ссылка на этот пост обязательна!
Upd В подтверждение:
http://www.extrajob.by/content/planirovanie-vremeni Upd Ещё:
http://nata-marfi.livejournal.com/28678.html