Уютная жежешечка борется с идиотизмом

Dec 18, 2010 00:40



1. Некоторое время назад я заслал в МТС эту картинку. Сегодня получил ответ (цитата): «Андрей, рады Вам сообщить, что в обновленной версии сайта МТС загрузка документа в формате PDF с информацией о тарифе выполнена напрямую».

2. Буквально в тот же день Денис сообщил мне о том, что в Бауманке МТС не ловит. Не вдаваясь в подробности, мне пришлось несколько дней словесно пинать его по аське, чтобы он написал об этой проблеме в суппорт. Он упорно отнекивался, ссылаясь на то, что всё равно никто не ответит и ничего не сделает. В конце концов я его убедил, он написал письмо и получил ответ о том, что базовая станция оказалась выключенной и МТС решит проблему в ближайшие месяцы. Ждём результата.

Upd Это ни разу не реклама. Просто я абонент с почти десятилетним стажем (не слезаю из-за невозможности сохранить номер при переходе к другому оператору). Написал в суппорт письмо с вопросом, какие бонусы мне могут быть предоставлены и как мне ими воспользоваться.

Upd Также отправил в ФАС, ОЗПП и Роспотребнадзор письмо с вопросом, насколько законна продажа метрополитеном проездных билетов с ограниченным сроком действия. Надоело тратить деньги впустую (например, когда уезжаю на пару-тройку недель в командировку, и карточка перестаёт действовать). Взымать плату за неоказанные услуги - это совсем неправильно.

mts, bmstu, future plans

Previous post Next post
Up