Подобная картинка на обложке китайского журнала Gallery заставила меня его приобрести, чтобы побольше узнать об авторе. Я не могу сказать, что созерцания работ художника Цао Хуэя вызывает у меня удовольствие, но что-то завораживающее в них есть. И скорее всего, они скрывают некий глубокий смысл. Из интервью, опубликованном в журнале, удалось узнать несколько подробностей относительно мировоззрения автора.
Творчество художника производит весьма двоякое ощущение. Он пытается "скрестить" неживые предметы интерьера или одежды с живыми, человеческими и животными органами. В результате диван или сумка буквально оживают на Ваших глазах, появляется ощущение, что под это кожей живое, теплое. Это, своего рода, попытка найти связь между воображаемым и материальным. "Наше тело и наши мысли реагируют на окружающий мир. И это уникально", - говорит художник.
Пока все современное искусство смотрит с оптимизмом в будущее, Цао Хуэй сосредоточился на депрессивной составляющей нашего существования. Каждый раз анализируя свой собственный опыт и переживания, он находит вдохновение в самой глубине своей души. Выражая свои тревоги и страхи в работах, он избавляется от них. Своего рода психотерапия. Цао Хуэй пытается анализировать общество и те изменения, которые происходят с ним в современном мире. "Цивилизация была построена на жестокости, которую всегда пытаются замаскировать под культуру".
P.S. Огромная просьба комментариев, вроде "какая гадость", не писать.