Нинка сейчас сказала: "Понимаешь, Ло, это входит в программу. Счастье играть со щенком, дружить со взрослым псом, и любить и плакать об уходящем друге.."
Я вижу, как постепенно покидает Гошку его когда-то весьма мощный интеллект... Как он слепнет всё больше, ориентируясь уже только на тепло наших тел и на запахи. Как жадно ест - еда пока ещё связывает его с тихо утекающей жизнью...
Он стал неопрятен. Совсем как человеческий старик, у которого нет сил на ежедневное мытье, да и не важно это уже для него... Шерстка продолжает выпадать и замечательный, фирменный скайчиный клюв облез с одной стороны..:( И хвостик.Хвостик облез на самом кончике-теперь там видна тёмная жалкая палочка((
Внутри моей собаки скрежещут страшные клешни...Иногда мне кажется, что я слышу их лязг и вижу, как гаснет жизнь в уголках веселой лохматой Вселенной, которая 14 лет называлась моей Собакой.
Зато мне снова вдруг приснилась мама. Она всегда приходит в своём любимом сарафане, такая, какой я помню её за год до болезни - зеленоглазая, ироничная, без намёка на седину в кудряшках, с неизменной сигаретой в правой руке и с отличным маникюром. Сегодня она сказала: "Не надо так рыдать, доня. У меня скоро будет собака, отличная собака. Не жадничай, а? Ты с ним столько лет прожила.."
Ему часто не хватает воздуха и мы открываем балконную дверь...
Для некоторых сук, которые внимательно отслеживают всё, что я пишу, поясняю: слева от Гохи вы видите пятна, которые НЕЛЬЗЯ вывести - они тут от прошлых жильцов. А нечто красное - ковровое покрытие, которое засунуто под ВСЮ хозяйскую мебель. Это я сказала, чтоб потом не отвлекаться.