Прошу простить, но я не могу этого НЕ сделать...

Apr 26, 2009 22:51



Как загонять ролик под кат, я не знаю. Поэтому предупреждаю: не смотрите его те, кто совсем впечатлительный, ладно?
ТАМ УБИВАЮТ СОБАК. Наступают на горло, волочат на крюках и прочее...
Готовят Москву к Евровидению.
И ещё..ОЧЕНЬ прошу: перепостите у себя. Пожалуйста. Сделайте всё, что можно, а? Собачники-кошатники, "безсобачные" - сделайте это.

image Click to view



Я ( Read more... )

ужас

Leave a comment

alienshtorm April 26 2009, 19:36:36 UTC
Прошу прощения, но это писец.

Свора бродячих собак - это не очень безобидно, а очень даже опасно.
Вот буквально недавно был пост http://sestra-pushkin.livejournal.com/130056.html про это же самое, но с другой стороны.

И вы предлагаете все это отменить, чтобы ничего не видеть? Ведь не видно же, как собаки нападают на одиноких пешеходов, не видно покусанных в больницах.

ИМХО - при первых нападениях собак должно быть полная зачистка улиц. Да, именно с отстрелом. И это намного лучше чем стерилизация и яд. Стерилизация проблему вообще не решает, собаки достаточно долго живут, чтобы успеть жизнь попортить. А яд плох тем, что собаки будут дохнуть в самых неподходящих местах, самых недоступных - и потом разлагаться и заражать воздух. Это неизмеримо опаснее для окружающих, чем "психологическая травма" от "жестокого обращения с животными".

Ну да, они ведь друзья человека, только не знают об этом.

Reply

ex_unforgiv34 April 26 2009, 19:43:31 UTC
Если уж отстреливать - то чтобы добивать именно выстрелом в голову, а не...

Reply

alienshtorm April 26 2009, 19:47:57 UTC
Судя по видео их обездвиживали. Хотя там сложно говорить, качество никакое.

Reply

ex_unforgiv34 April 26 2009, 19:59:24 UTC
Обездвиживают препаратом под названием дитилин - он вызывает паралич, в т.ч. прекращается дыхание. При этом животное находится в полном сознании.
Я не говорю, что по городу должны бегать агрессивные бродячие собаки. Но уничтожать их надо не причиняя ненужных страданий. Есть, в конце концов, снотворные препараты, газовые камеры и тот же огнестрел.

Reply

mercylo April 26 2009, 20:04:39 UTC
Если в Москве таки построят новый мощный мусоросжигательный завод, популяция собак уменьшится - мусорные баки будут пустеть гораздо быстрее и природа отрегулирует численность.
Стерилизация - вот выход. Хоть ненадолго.

Reply

ex_unforgiv34 April 26 2009, 20:21:50 UTC
Нет, к сожалению, стерилизация - не выход. Допустим, не будет собачьих свадеб и щенков - но борьба за ресурсы, то есть корм, никуда не денется. Собаки территориальны, и за свою территорию могут драться и с другими видами. С людьми в том числе. Так что стаи, увы, необходимо уничтожать. Вот неагрессивных "подъездных" всяких собак - тех можно стерилизовать и прививать.
В идеальном мире должна быть, в первую очередь, ответственность за выброс животного на улицу - но этого нигде нет, по-моему.

Reply

mercylo April 26 2009, 20:35:22 UTC
Да, Вы правы, конечно...

Reply

korgimama April 26 2009, 20:29:47 UTC
Стерилизация никакой не выход, т.к. собакам отрезают часть органов размножения а не зубы.
И опустошение помоек так же не играет роли в сокращении численности бродячих собак.
Работает только отлов и усыпление. Конечно, оно должно производиться гуманными методами.

Reply

mercylo April 26 2009, 20:34:56 UTC
Речь идёт именно об этом, Катя.Но вот девушка ниже пишет о нормальных дворовых зверях...Неужели такое невозможно?
Ты хочешь сказать, что если не будет корма, собак останется столько же?

Reply

korgimama April 26 2009, 20:45:58 UTC
Все эти "девушки" пишут о "нормальных" дворовых зверях до первого инцидента с ними, в котором пострадает она или ее дети ( ... )

Reply

mercylo April 26 2009, 19:50:22 UTC
Приезжайте в Москву и давайте посмотрим, как быстро вас сожрут ужасные собаки..Я живу тут пятнадцать лет и на меня ни разу не напали. Не напали ни разу ни на кого из моих знакомых, а их у меня много, поверьте.
Бродяги - беда и бич мегаполиса, да. Но выбрасывают ставших ненужными собак ЛЮДИ. Вы видели, сколько породистых псов в приемниках? Больших псов, выброшенных людьми...
Разве стая йорков может причинить вред? Стая болонок? На улице оказываются крупные псы, и это опасно.
Девушка была в компании молодых людей. КАК они подпустили к себе собак? Бродяги трусливы вообще, а в самом центре Москвы я собак не видела ни разу - они прячутся по переулкам.
Я не прошу Вас персонально ничего делать, правда? Я обращаюсь к СВОИМ ДРУЗЬЯМ, если вы не заметили..
За сим - до свидания.

Reply

alienshtorm April 26 2009, 20:17:13 UTC
А у меня есть статистика нападений. Что я делаю не так?
До свидания - так до свидания, продолжать не буду, только упомяну такое понятие, как "доброта за чужой счет", которая описана товарищем Крыловым http://krylov.livejournal.com/1650402.html#comments

Reply

mercylo April 26 2009, 20:31:46 UTC
Это у меня доброта за чужой счёт? Всю жизнь у меня собаки, меня никогда не кусали собаки, я ЛЮБЛЮ собак. Я не могу взять ещё псов - квартира съемная, но позволить на глазах у людей, у детей убивать животных я тоже не могу.
Почему Вам это не понятно?
Идите в сообщество и митингуйте там.Это - моя территория и я ЗДЕСЬ буду говорить всё, что сочту нужным.

Reply

alienshtorm April 26 2009, 20:41:30 UTC
Да никто не митингует... И никто не претендует на право разговора в этом журнале. Надоем - забаньте, что ли.

Я просто говорю свое мнение по этой теме. Упомянул я про доброту за чужой счет не просто так - просто мою девушку как раз и покусали собаки. Теперь ходит по улицам и боится. Если бы мы жили в default city, то это была бы доброта конкретно за ее счет. Ну а так - нет. Но таких-то людей тысячи...

Reply

ne_togo April 26 2009, 20:51:50 UTC
Сочувствую Вашей девушке. Искренне.

Статистика пострадавших в ДТП, по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, неизмеримо страшнее.
Предлагаете обездвиживать пьяных водителей дитилином?
А то вон даже ролики ГИБДД запретили к показу, слишком жестко говорят.

Reply

alienshtorm April 26 2009, 20:54:16 UTC
Предлагаю. А можно? :)

Reply


Leave a comment

Up