Мирана, ответ

May 01, 2018 15:00


Текст задачи

DOTA, основательница жанра MOBA, происходит из стратегий в реальном времени, потому почти все снаряды в ней самонаводятся. Однако существуют несколько способностей, которые представляют собой нацеливаемый вручную снаряд. В кого попадёт, тот и проиграл. Крюк Мясника подтягивает любое существо (своё, нейтральное, чужое), а стрела Мираны - надолго оглушает.

Таким образом, игра за такого героя (или против него) во многом превращается в позиционную войну: Мирана пытается выйти на позицию, откуда можно запулить стрелой, а враг пытается уйти, чтобы стрела ушла в молоко. Половина видео посвящена способам, как попасть, даже не чувствуя скорости стрелы и поведения противника - например, запускать в оглушённого врага или «из-за леса, из-за гор».

И поспешным шагом со стороны безвестного моддера было сделать красивую цветастую стрелу: врагу будет проще заметить её и уйти в сторону.



Шкурка, кстати, довольно «патриотическая»; непонятно, по простому совпадению или из-за любви автора к украинской команде Na’Vi.



Камуфляж - это тоже «косметическая шкурка», но предназначенная, чтобы солдат выжил. А насчёт игр - однажды с поломкой монитора мы вынуждены были играть в Doom так, что один был на чёрно-белом мониторе, второй на цветном. Для компенсации сделали цветного зелёным: серого на «мониторе BlackVGA» банально не было видно. А ещё можно сделать модель, которая не соответствует хитбоксу игрока (намного больше или намного меньше той фигуры, куда засчитывается попадание). Или сделать очень худую модель с соответствующим худым хитбоксом - на этом основан режим «Fatboy» из Unreal Tournament.

В общем, есть сто и один способ сжульничать в играх даже косметической шкуркой, и централизованный магазин шкур - в некотором смысле благо.

ответы, геймдев, игры

Previous post Next post
Up