Текст задачи Раз самое лучшее решение придумал
celen_me, напишем именно его решение.
На кубике кружком нарисованы четыре цветных метки. На тетраэдре одна метка - откуда начать.
Вообще механики настольных игр - дело очень сложное. Один из критериев - понятность, и четыре фишки в мешочке по этому критерию лучше всего. Если нужно разыграть порядок на раунд между четырьмя игроками, лучшего и не придумаешь.
Другой - скорость. Есть такое понятие, как даунтайм - сколько времени игрок ждёт своего хода.
Художник Владимир Голицын разработал игру в кораблики - вертушка указывает одновременно силу ветра (штиль/ветер/буря) и направление. Я бы предпочёл октаэдр для направления и кубик для силы, именно ради снижения даунтайма.
В Dungeons & Dragons для генерации случайных чисел используются все платоновы тела и не только они - потому там приходится использовать не слишком удачные тетраэдр и десятигранник (дельтоэдр). Но лучше всех катаются кубик с закруглёнными рёбрами, октаэдр и додекаэдр - потому в разработке игр стоит плясать именно от них. И вместо тетраэдра я бы бросал октаэдр.