Dec 27, 2024 12:21
Почему пилоты повели подбитый самолёт в Казахстан, а не сели в России: в Махачкале, Беслане, Минводах, Нальчике, Элисте?
Напрашиваются две версии в зависимости от того, кто принимал решение.
Если решение принимали российские власти, неважно какого уровня, то они, скорее всего, заметали мусор под ковёр. Хотели сбросить самолёт в море. Концы, так сказать, в воду.
Если пилоты действовали самостоятельно, то, наверное, они надеялись, что посадить самолёт они смогут, но боялись разбирательств на земле. Ведь их версия причин аварии была для российских властей весьма неудобной. Чеченский дон и его московские коллеги сделали бы всё, возможно, в очень болезненной форме, чтобы заставить их молчать.
Mise à jour 2024/12/30. Услышал довольно правдоподобную аргументацию в пользу того, что у аэропорта Актау были чисто технические преимущества по сравнению с остальными. У подбитого самолёта были нелады с управляемостью и навигацией, а на Кавказе аэропорты устроены сложнее чем плоский Актау. Плюс туман и работа глушилок, подавляющих навигацию. К тому же разгерметизация кабины не позволяла подниматься выше двух километров, что ограничивает манёвры в горах.
россия