Хорошая мина

Dec 31, 2020 09:01

Как вы думаете, почему не расследуется дело об отравлении Навального? Вот вам ответ в духе известного кремлёвского фигуранта: хотели бы расследовать, расследовали бы.

Скажем, Любовь Соболь захотели расследовать - и пожалуйста! Дело закрутилось-завертелось, следователи чуть из штанов не выпрыгивают от рвения:
“Юриста Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь допросили пять раз подряд за 16 часов, после чего ее и перевели в статус подозреваемой по делу о незаконном проникновении в жилище. Об этом сообщила в фейсбуке член Общественной наблюдательной комиссии Москвы Марина Литвинович.
Она также рассказала, что дело ведут шесть следователей. Соболь провели несколько очных ставок, одну из них - с тещей предполагаемого участника отравления политика Алексея Навального Константина Кудрявцева.

«Причем эта очная ставка проходила в десять вечера. Она с адвокатом возражала против проведения очной ставки в такое позднее время, но им отказали», - сообщила Литвинович.”

А ещё Тёма Лебедев позабавил. Как он замысловато попытался отмазать чекистов! Оказывается, они стирали одежду Навального потому, что яд на неё нанесли западные спецслужбы, но поскольку всё равно подумают на отечественные, надо уничтожить улики! Виртуозно! То есть ещё раз. Если вы точно не причём и знаете, что отравили цээрушники, и у вас на руках улики и доказательства - в ваших интересах срочно начать следствие, начать рыть не за страх а за совесть, обеспечить ему максимальную гласность и вывести на чистую воду заокеанских злодеев. Наверняка западные шпиёны используют свои яды, отличные от наших, и, проведя доскональный анализ, можно определить их происхождение. Как в своё время англичане проследили происхождение полония, которым отравили Литвиненко. А уничтожать улики спешит только преступник, желающий замести следы. “Всё равно подумают” - это детский сад. Тёма умеет говорить уверенно, с небрежным матерком (это хотят запретить, но ему можно будет и потом), но тут они с ФСБ-шными кураторами конкретно облажались. Впрочем, им можно посочувствовать - при таком суперпровале хорошую мину держать трудно.

Да и дело Навального совсем не стоит. В нём даже наметились посадки. Конечно же, сажать собрались не отравителей, а, как издавна повелось на Руси, самого Навального. Его жаждут видеть в России и доделать то, что не доделано. Главное его преступление, конечно же в том, что он не умер в самолёте. Государственное, между прочим, преступление. Государство приняло решение отравить, выделило на это деньги налогоплательщиков, а он, понимаешь, осмелился выжить. Да уж, такое у нас государство и под стать ему право. Дикость, конечно, но удивляться не приходится. Закономерное следствие двадцатилетия последовательного уничтожения прав и свобод граждан. Теперь государство может, практически не маскируясь, убить любого. Тёма с Соловьёвым растолкуют оставшимся, что он это сам. Не очень понятно, зачем такие хлопоты. Последний рудимент приличия. Скоро и это станет не нужно.

Мне кажется, Навальному сейчас надо задуматься о том, как на основе своего фонда создать сетевое движение. Децентрализованное, чтобы оно не было завязано на одного лидера. Так оно может стать реально неубиваемым. Навальный, конечно, амбициозен, и ему жалко делиться лидерством, но по-другому не получается. Быть супер-лидером, сидя за границей, не выйдет. Возвращаться в Россию, где кремлёвский фигурант сбросил все маски и жаждет крови, это самоубийство.
Оригинал заметки размещён здесь: https://weiss-edel.dreamwidth.org/202125.html. Можно оставить там комментарий, используя OpenID.

россия, политинформация

Previous post Next post
Up