Dolmio Pepper Hacker - не обычная перечница, а умное устройство «антидевайс», способное заглушить все электронные устройства в доме, скажем, на время обеда.
«Глушилка» встроена в обычную деревянную перечницу-меленку, и никто из домашних не заподозрит в ней чудо-устройство, дающее, наконец, возможность родителям пообщаться с детьми во время душевного, вкусного обеда. Ее можно «завести» на полчаса или больше в зависимости от ситуации.
Авторы проекта - агентства Pollen, Starcom, Ogilvy PR иClemenger BBDO Sydney. Устройство призвано вернуть молодежь из соцетей хотя бы на время приема пищи.
В рекламном ролике используются сцены, снятые в обычной австралийской семье при помощи скрытых камер. В коротком видео можно заметить, как трудно стало собрать всю семью за обедом, ведь каждый теперь «живет» в своем гаджете.
«Ах, какая досада!» - скажет мама, у которой есть Dolmio Pepper Hacker, вместо «Немедленно закрой компьютер и иди за стол!» И нервы и отношения с детьми будут сохранены благодаря «волшебной перечнице».В рекламном ролике перечница-глушилка позиционируется как то, что действительно объединяет семью.
Конечно, сначала все члены семьи выражают негативные эмоции по поводу невозможности продолжить переписку в соцсети или игру на смартфоне, но затем все становится на свои места, и семья приятно проводит время за столом, общаясь и находя приятные моменты совместного бытия.
Чудо-перечница работает на базе AirWatchapp и доступна по цене, как обычным семьям, так и кафе и ресторанам, выступающим против интернет-зависимости.
Зачастую посетители из-за своих девайсов не могут даже сосредоточиться на вкусной еде, не то что «вдохнуть атмосферу уюта», которую так кропотливо создают рестораторы. Эта проблема уже вылилась в «антидевайс-тренд», набирающий обороты по всему миру.
Так, в Канаде построили кафе с непроницаемыми для радиоволн стенами. Специальные панели изолируют помещение от всех внешних электрополей. «У нас вы можете насладиться уютом, вкусной едой, приятной беседой - как нигде!» - говорят создатели новинки.
В сети с недавних пор появилась масса иллюстрированных мотиваторов на всех языках, призывающих выйти пользователей соцсетей в реальность: «Жизнь - это то, что проживают, а не то, что публикуют».
http://www.merchandising.ru/news/perechnitsa-antidevais