В голландской сети супермаркетов Albert Hejin появилась новая услуга, позволяющая персонифицировать торты и пироги с помощью 3D-печати шоколадом.
Не секрет, что просто пирог продается хуже, чем пирог с веселой надписью или картинкой, тем более, если автор этого художества - сам покупатель.
«Волшебство персонализации» начинается с создания изображения на планшете. Причем делает это клиент собственными руками. Он может изобразить собственную подпись, интересный орнамент, имя любимой или дружеский шарж на коллегу - зависит от того, кому он собирается сделать сюрприз.
Специальная программа загружает цифровое изображение в память 3D-принтера и отправляет на печать. В качестве «чернил» выступает черный или белый шоколад, а также популярная в Европе нутелла.
На весь процесс уходит от 10 до 20 минут, в зависимости от сложности рисунка. Так что пока посетитель ходит по другим отделам супермаркета, 3D-печатники успевают выполнить его заказ.
Пилотный проект по печати шоколадом на готовых тортах стал результатом студенческого инженерного творчества. Самый маленький на сегодняшний день 3D-принтер, печатающий пищевыми «чернилами», создала голландская студентка Флорис Хофф. А владельцы магазинов Albert Hejin решили попробовать еще не ставший промышленным способ украшения кондитерских изделий для привлечения покупателей в свои отделы готовой продукции.
«Удивляй и продавай» - благодаря этому принципу выпечка в магазинах Albert Hejin продается гораздо быстрее, не успевая залеживаться на прилавках, а покупатели получают уникальный дизайн, который выражает их индивидуальность и приносит положительные эмоции.
http://www.merchandising.ru/news/shokoladnye-kartinki