Pop-up store в торговом центре Paragon в Сингапуре - первый подобный опыт для марки люксовых часов Hublot, который сверкнул так ярко, что креативное агентство Asylum, спроектировавшее эту красоту, заслуженно оказалось в рядах победителей Inside Festival 2013. Условные границы магазина сделаны из 35 тысяч черных переливающихся кристаллов, созданных из тонкого глянцевого картона. Свет, который соприкасается с картонными кристаллами, превращает их в драгоценные алмазы и оживляет воздушную подвижную конструкцию. В интервью Inside Festival дизайнер Asylum Кара Анг рассказала, что они хотели создать эффект застывшего водопада. Эта идея перекликается с самой сутью pop-up магазина - одномоментностью и непостоянством. Asylum практично использовали не только площадь первого этажа, но и воздушное пространство над ним. Таким образом магазин привлекал внимание посетителей каждого из шести этажей торгового центра, притягивая в корнер Hublot.