Специально для российского продуктового ритейлера разработан новый полезный продукт, предназначенный для подростковой аудитории. Продажи начнутся в этом году.
Автор проекта, агентство «Рупорт», поставило себе целью предложить новый бренд в ассортименте снеков, популярных у подростков и молодежи.
Вместо традиционных чипсов и сухариков, которые изготавливаются с использованием усилителей вкуса, острых приправ и большого количества соли, молодой аудитории покупателей «Магнита» будут предложены наборы орехов и сухофруктов.
«Античипсы» не только более натуральны, но и полезны, так как содержат массу витаминов и незаменимых жирных кислот, участвующих в процессе внутреннего энергообмена. Медики рекомендуют употреблять в пищу орехи и сухофрукты при повышенных умственных нагрузках, что актуально для школьников, особенно в старших классах.
Согласно исследованиям российских маркетологов, школьники 8-12 лет в основном тратят карманные деньги на «запрещенные лакомства»: чипсы, сухарики и газировку, что вызывает у огромного количества российских детей проблемы с желудком.
Творческая группа агентства «Рупорт» своим проектом «Античипс» пытается совершить «революцию» в подростковом сознании, выстраивая позиционирование нового продукта на контрасте вредное-полезное. Авторы проекта подчеркивают, что стремление подростков к самоопределению через протест также учитывается в разработке упаковки и нейминге нового продукта.
Не секрет, что в первых строках списка продуктов, произведенных с использованием ГМО, находятся именно картофельные чипсы. А закон о запрете ввоза в Россию продукции, содержащей ГМО, в настоящее время активно разрабатывается парламентариями. И возможно вскоре российским ритейлерам придется искать замену этой нише довольно востребованного товара. «Магнит» заблаговременно готовит замену картофельным чипсам, заботясь также и о здоровье молодых сограждан.
Сама идея противопоставить вредным перекусам что-то более полезное для детей уже используется во многих странах. Так, в Латинской Америке в качестве «античипсов» предлагают тонкие ломтики сухофруктов: ананаса, папайи, бананов. Возможно, вскоре и в России начнется бум на «античипсы», а вот какие продукты смогут нетривиально заменить привычный перекус, - вопрос пока открытый.
Редакция Merchandising.ru
http://www.merchandising.ru/news/%C2%ABantichipsy%C2%BB-dlya-%C2%ABmagnita%C2%BB#comment-1751