Немецкая телекоммуникационная компания «О2» в дни новогодних праздников подарила своим абонентам возможность лично поздравить близких и любимых, используя открытку со встроенной сим-картой.
Новогодне-рождественский бум на «Xmas Card» охватил Германию после того, как в сети появился рекламный ролик «звонящей» открытки, способной удивить.
В нем молодой человек хочет познакомиться с симпатичной соседкой, но стесняется подойти. Судьба посылает ему шанс: девушка в спешке роняет коробку со сладостями. Но врожденная немецкая строгость не позволяет ему просто так нарисоваться у ее порога.
На его счастье Компания «О2» изобрела чудо-открытку, которую стоит лишь открыть, и она наберет номер того, кто ее отправил! Он отправляет «Xmas Card» по почте.
Услышав телефонные гудки из поздравительной открытки, девушка замирает в приятном изумлении! Контакт установлен! Первый звонок, знакомство оригинальным способом и приглашение вернуть ей конфеты за чашкой чая! Так «О2» объединяет людей.
Креативное агентство «Interone» взяло на себя не только творческую, но и техническую часть проекта. Авторы концепции «Xmas Card» успешно продемонстрировали, как можно сделать громкую рекламную компанию, сотворив для людей маленькое рождественское чудо.
http://www.merchandising.ru/news/odnorazovyi-mobilnik-ili-otkrytka-s-rozhdestvom