Великая тайна воды

Nov 25, 2014 13:51

Благодаря популяризации последних исследований о воде, в том числе и в таких фильмах, как «Великая тайна воды», во всем мире широко распространились  убеждения о том, что вода имеет «память» и способна оказывать позитивное или негативное влияние на организм того, кто ее пьет.




Австралийский производитель питьевых и минеральных вод «A Bottle Of» решил использовать веру людей в то, что заряженная  позитивом вода способна внести приятные изменения в  их жизнь, при создании элементов продвижения своих продуктов.
На этикетках бутилированной воды дизайнеры проекта  разместили аффирмации «Процветание», «Сила» и «Любовь» - главные цели в жизни каждого человека, считая, что таким образом содержимое бутылок автоматически «насыщается» именно энергиями, необходимыми  для получения этих благ.

Производители товара уверены, что их вода дает покупателям не только избавление от жажды, но и заряжает их верой в успех и настраивает на экологичное отношение к природным ресурсам в целом. Кроме того, это еще и отличная отстройка от конкурентов!

http://www.merchandising.ru/news/velikaya-taina-vody

новинки, производитель, ритейл, вода, покупатель

Previous post Next post
Up