Согласно свежему исследованию, каждая третья розничная онлайн-продажа совершается сегодня с мобильного устройства - смартфона или планшета.
Отчет компаний IMRG и Capgemini показал: доля розничных покупок, сделанных с помощью мобильного телефона или планшета, выросла до 34% в первом квартале 2014 года. В аналогичном периоде прошлого года она составляла лишь 20%.
Возросло и число посещений сайтов интернет-ритейлеров через мобильные устройства. В первом квартале 2013-го таких визитов было 30%, в первом квартале 2014-го - 45%, сейчас их доля составляет 48%.
По мнению экспертов IMRG и Capgemini, результаты исследования показывают, какую высокую значимость имеет мобильная коммерция для онлайн-ритейлеров.
http://www.merchandising.ru/news/torgovlya-v-internete-stala-mobilnee