Дешево и мило. Китайский производитель спортивной выходит на российский рынок

May 19, 2014 14:27



Китайская компания Anta  в настоящее время регистрирует в России совместное предприятие с российской дистрибьюторской компанией «Спорт 2011». В этом союзе у китайских товарищей будет контрольный пакет акций - 51%.Таким решением завершились 7-месячные переговоры. Инициатором сотрудничества выступила российская сторона


В этом году будет открыто максимум 2-3 торговые точки китайского производителя спортивной одежды и обуви, а вот к 2016г. планируется расширить сеть уже до 20-ти крупных (площадью до 150кв.м.)  брендовых магазинов  Anta  по всей России. Через пару лет, возможно, Anta начнет переговоры о сотрудничестве  и с белорусскими сетями.
Продукция китайского производителя приблизительно на треть дешевле, чем у лидеров рынка товаров для спорта и фитнеса - Adidas  и Nike.  Руководство китайской компании считает, что цена  - важный аргумент при выборе товара в данном сегменте.

Рынок спортивной одежды в России далек от насыщения и, похоже, китайская Anta - не последний иностранный игрок, который на него войдет.

Редакция Merchandising.ru

http://www.merchandising.ru/news/deshevo-i-milo-kitaiskii-proizvoditel-sportivnoi-vykhodit-na-rossiiskii-rynok

рынок, спортивная одежда, бренд, россия, китай

Previous post Next post
Up