Интересные результаты маркетингового исследования обнародовала группа фабрик «Много мебели». Оказывается, лучше всего мебель продается возле продуктовых магазинов или прямо в них!
Компания «Много мебели» реализует свою продукцию через сеть собственных магазинов и арендованных торговых площадей. Чаще всего торговые точки располагаются в крупных мебельных салонах или образуют отдел в городском торговом центре.
Но гораздо чаще люди совершают покупку корпусной или мягкой мебели, если она представлена в обычном продовольственном магазине. Торговые точки «Много мебели», расположенные в прикассовой зоне «Перекрестка» или «ОК», показывают стабильно высокую динамику продаж.
Российские покупатели, с одной стороны, ленятся ходить в мебельные салоны и считают, что там только потеряют время. А с другой - всегда готовы посмотреть что-то новенькое и может даже купить это, если оно расположено «под рукой».
Так, например, отделы «Много мебели» появились в Петербурге внутри торговых точек «Prisma», рядом с товарами для дома. Субаренда выгода обоим ритейлерам. А расположение возле входа в супермаркет дает продавцу мебели высокий трафик и возможность доносить свои предложения до широкого круга посетителей.
По мнению экспертов, для достижения стойкого синергетического эффекта формата «магазин в магазине», мебельным салонам лучше образовывать что-то вроде «городка низких цен» и привлекать покупателей, в первую очередь, невысокой ценой, разнообразием фактур и индивидуальным подходом.
Так же приток покупателей обеспечат акции, включающие в себя консультации специалистов по ремонту и дизайну и розыгрыши, главным призом в которых становятся дизайн-проекты с использованием мебели, приобретенной в салоне. «Сарафанное радио» в этом случае - едва ли не ведущий маркетинговый инструмент.
Конечно, не каждый, кто приходит в магазин за картошкой и колбасой, купит в нем мебельный гарнитур. Но с фактами не поспоришь, и «магазин в магазине» - вполне жизнеспособный формат в эпоху перемен.
http://www.merchandising.ru/news/mebel-po-sosedstvu-s-produktami