Подслушивающий бейджик для персонала

Jul 18, 2015 16:45

Бейджик для продавцов, отслеживающий свыше 40 параметров эффективности их работы, был представлен  общественности  американской компанией  «MIT Media Lab» под брендом  «Humanyze».





Этот стартап уже протестировал свое детище на 10 000 сотрудников крупнейшего банка «Bank of America». Работникам  полагалось носить бейджики-шпионы в течение всего рабочего дня. А маркетологи затем анализировали полученные данные и делали выводы о том, кто лучше работает и почему.

Многофункциональное устройство Humanyze  оснащено микрофоном, акселерометром и другими  сенсорами. Оно способно считывать 40 параметров, которые, по мнению американских маркетологов,  влияют на эффективность работы торгового персонала.

Умный «колокольчик» следит за тоном голоса продавца, отслеживает перемещение работника по торговому залу, дает информацию о его общем самочувствии (частота пульса, ритм дыхания).

«MIT Media Lab» презентуют свою новинку вовсе не как очередное «пугало» для персонала и не как электронного доносчика, а как важный инструмент маркетинговых  исследований.

Часто требуется исследовать влияние одного или двух параметров на общий результат. Так сказать, при прочих равных. Например, влияет ли на объем  допродаж в отделе интонация голоса продавца? Или влияет ли на принятие решения о покупке телевизора  нахождение  рядом с клиентом не одного, а двух продавцов-консультантов. И так далее.

Мало кто из служащих и продавцов  согласится носить такой «колокольчик» постоянно, но, по мнению экспертов, даже временное использование подобных устройств  может заставить персонал быть более вежливым и внимательным в отношении покупателей.

http://www.merchandising.ru/news/podslushivayushchii-beidzhik-dlya-personala

продавец, продажи, ритейл, покупатель

Previous post Next post
Up