Ну, шкала-то по центру серьёзно облегчает процесс настройки. Я почти всегда ставлю такие значения, чтобы была недодержка -1, точнее, я ставлю подходящую пару диафрагма/выдержка (в ручном режиме тоже), но использую экспокоррекцию, а потом в рав-редакторе редактирую фото.
А вот какой вариант съёмки выбрать, приоритет выдержки или диафрагмы, это от творческих задач зависит. Хочешь, чтоб у девочки пропеллер был размазан (или вода текла в кадре, а не застыла) - подбираешь длинную выдержку, но лучше со штатива. Хочешь уменьшить глубину резкости за портретом - открывай дырку, и т.д.
Здесь как раз можно сразу посмотреть результат, чтобы понять принцип :)
Comments 2
без автоматики не прожить
Reply
А вот какой вариант съёмки выбрать, приоритет выдержки или диафрагмы, это от творческих задач зависит. Хочешь, чтоб у девочки пропеллер был размазан (или вода текла в кадре, а не застыла) - подбираешь длинную выдержку, но лучше со штатива. Хочешь уменьшить глубину резкости за портретом - открывай дырку, и т.д.
Здесь как раз можно сразу посмотреть результат, чтобы понять принцип :)
Reply
Leave a comment