У кого субботне-воскресние выходные, шашлыки-вино-девки, а у папыкарлы будни, перемежающиеся с основной работой по проектированию рынды колокольни...
Из прошлого бревна
настрогал планок на буратину, а в итоге их рождается пять!!!!! (где столько найти Карабасов с Дуремарами???) : якорный лючок, форлюк, собственно люк, брандерщит и наконец - кормовой люк. Все из дуба. Пока в процессе, но будут нереально отлакированы и оторочены благородным металлом - алюминием, а местами - не побоюсь этого слова - дуралюминием! Я, конечно, отделал бы это безобразие тривиальной латунью или медью с сусальным золотом, но тогда придётся менять на лодке всё - от мачты до последнего шурупа. Так что, обойдёмся авиационными металлами, тем более, что с дубом они не дерутся...
Первый буратина. Главный люк
Сначала думал набирать доски в стык - мебельную доску, а потом пораскинув тем, что в голове, решил делать планками, забитыми герметиком, как и пробку на палубе. Думаю, в эксплуатации это надёжнее будет, и делать проще...
Ещё не отлакирован, но внутри обсмолён. Увеличить (213 Кб) На главном пиратском люке не удержался и сделал соответственную татуировку. Сначала выгравировал, а потом инкрустировал эбеновым деревом герметиком
До шлифовки. Увеличить (307 Кб)
После шлифовки. Наше всё. Увеличить (354 Кб) На других люках придётся делать соответственные тату: на якорном, естественно, якорь, на брандерщите - русалку и надпись " НЕ БЕСПОКОИТЬ", на кормовом - пока не знаю что: там, как правило, хранятся топливо для мотора и концы. Может сердце-пламенный-мотор увитый канатами?..
После первой лакировки. Их будет много. Увеличить (335 Кб) Второй буратина. Люк якорного ящика
Начало сборки. Увеличить (259 Кб)
Онаносклейка. Увеличить (254 Кб)
После первой шлифовки. Увеличить (298 Кб) Третий буратина. Форлюк
Старьё не моё. Думаю, как подступиться. Увеличить (266 Кб)
Начать и кончить. Увеличить (286 Кб) Скоро всё (и остальных буратин) покажу на палубе...
P.S. Кидайтесь пиявками, если по делу.
Продолжение следует...
☸☠☸