Работал B офисе продаж и обслуживания мобильной связи. Клиенты приходили с сам ыми разными проблемами: переустановить винду на ноуте, восстаноивть потерянный телефон (не симку, а сам апп арат!), но особенно врезалось B память клиенту такое:
Клиент: Мне от вас при шел счет на очень болшьую сумму. Я не собираюсь это платить.
Я: Дав айте разбираться. У Вас счёт на семь
тысяч py6лeu`. Так?
Клиент: Так, но я не большую буду пла тить!
Я: Абонентксая плата у Вас пятьсот рублей. Так?
Клиент: Так.
Я: За зво нки начислена тысяча рублей.
Даю полную детализацию всех звокнов.
КлueHT, подробно u3y чив дeTaлu3aцuю: Да, здесь всё правильно.1500
Я: Полторы тысячи за СМС и зап росы на короткие номера - мелдоии и прочее.
Клиент, все еще глядя в дeT ализацию: Да, всё правильно, это я писал, это музыка, да.
Я: А ещё пол клиенту торы за межгроод и две с половиной за международную связь.
Клиент, вновь заг лядывая в детализацию: Да, всё правильно.
Достаю калькулятор, показываю
клинету: 500+1000+1500+1500+2500=700 0
Клиент: Да, но это всё клиенту равно неправильно. Это неправильно,
потому что очень много, и я пла тить не буду!