Имхо, это хорошо, если никогда не слышать Rammstein. Под это же определение для меня попадают, например Unheilig и поздние вещи In Extremo, где они отошли от средневековья.
Даже если не обращать внимания на немецкий- мне кажется, стиль "Суровый мужской голос на фоне ритмичного поп-металла" настолько хорошо реализован Раммштайном, что дальше делать в этом стиле уже нечего.
Ну я бы не сказала, что Раммштайн - это поп-метал... В моем понимании поп-метал - это The Rasmus какой-нибудь или Бон Джови... Хотя в общем-то мне совершенно без разницы, какой это жанр 😁В любом случае 95% современной музыки (кроме классической) - это плагиат плагиата. Примитивные гармонии, уже по стопятьсоттысяч раз поюзанные-переюзанные в разных вариациях.
>В любом случае 95% современной музыки (кроме классической) - это плагиат плагиата Вот что да то да! Мне интересно, что думают по этому поводу сами создатели музыки. Им интересен "сам процесс"? Или они не считают, что их творчество вторично? Или там уже "пятерично"? А мне как слушателю непонятно- зачем, например, в наши дни играть классический хэви-метал после Iron Maiden и Judas Priest? Мне бывает дико интересно найти что-то такое, что выросло непонятно откуда, и не имеет явно выраженных "образцов", не имеет примеров того же самого, сделанного раньше. Но такие находки случаются крайне редко.
Имхо, это хорошо, если никогда не слышать Rammstein. Под это же определение для меня попадают, например Unheilig и поздние вещи In Extremo, где они отошли от средневековья.
Reply
Reply
Потому что на немецком?) Если абстрагироваться от этого факта, то ассоциаций с Раммштайн и любой другой немецкоговорящей группой не возникает.
Reply
Даже если не обращать внимания на немецкий- мне кажется, стиль "Суровый мужской голос на фоне ритмичного поп-металла" настолько хорошо реализован Раммштайном, что дальше делать в этом стиле уже нечего.
Reply
Ну я бы не сказала, что Раммштайн - это поп-метал... В моем понимании поп-метал - это The Rasmus какой-нибудь или Бон Джови... Хотя в общем-то мне совершенно без разницы, какой это жанр 😁В любом случае 95% современной музыки (кроме классической) - это плагиат плагиата. Примитивные гармонии, уже по стопятьсоттысяч раз поюзанные-переюзанные в разных вариациях.
Reply
>В любом случае 95% современной музыки (кроме классической) - это плагиат плагиата
Вот что да то да! Мне интересно, что думают по этому поводу сами создатели музыки. Им интересен "сам процесс"? Или они не считают, что их творчество вторично? Или там уже "пятерично"? А мне как слушателю непонятно- зачем, например, в наши дни играть классический хэви-метал после Iron Maiden и Judas Priest?
Мне бывает дико интересно найти что-то такое, что выросло непонятно откуда, и не имеет явно выраженных "образцов", не имеет примеров того же самого, сделанного раньше. Но такие находки случаются крайне редко.
Reply
Согласна. Найти что-то стоящее и самородное сейчас сложно. Меня тоже мало что по-настоящему цепляет.
Reply
Leave a comment