Я опять немного похерю хронологию, ибо случился у меня совсем недавно очередной диссонанс, о котором я просто обязана сразу же рассказать.
Появилась у меня тут знакомая. Пирсинг, татуировки, красные волосы, бурное неформальное прошлое - в общем, усьо как я люблю. Как показывает опыт моего общения с такими личностями, при всей своей кажущейся стремности и маргинальности люди эти милы и трогательны чуть менее чем плюшевый мишка Тедди. Ну, по крайней мере, в определенных сферах жизни.
Так вот, эта моя знакомая, которая работает барменом в ночном клубе, слушает жоссткий индастриал и запивает алкоголем таблетки, помогающие справиться с прогрессирующим биполярным расстройством, питает дикую нежность к животным. Особенно бедным и несчастным. Нежность эта настолько дикая, что заставляет девушку подбирать на улице и тащить домой все подряд, и не взирая на перманентно хуевую финансовую ситуацию (человек ведь за чаевые, по сути, работает), лечить, выхаживать, откармливать и содержать подобранное. Нет, как по мне, это достойно глубочайшего уважения. Я бы так не смогла, например. Ну да я немного не о том хотела рассказать.
Месяца полтора-два назад, подобрала девушка очередную зверушку. Питбуля. Естественно, совсем изголодавшегося и средне покалеченного. Поскольку кроме питбуля в небольшой квартирке, которую моя знакомая делит с подругой, проживают еще два кота и три собаки, подобранные в разные временные промежутки, было решено, что новенького приведут в чувство и отдадут в хорошие руки. Что важно: не в приют сдадут, а именно отдадут достойным людям.
И вот встретились мы как-то на днях, общаемся кагбэ. Поскольку первое время питбуля настойчиво хотели подарить мне, я испытываю некоторую озабоченность судьбой псинки (вперемешку с небольшим опасением, что мне его все-таки безвозмездно, то есть даром, впарят).
- Ну че там, - спрашиваю, - как Беар поживает?
Это собакирена Беар зовут, Медведь по-нашенски.
- Выздоровел уже, - говорит моя знакомая. - Нашли ему хозяйку, скоро у нас собеседование.
Я, естессна, отпустила парочку шуточек насчет того, предоставили ли им список вопросов, которые могут задать новые хозяева на собеседовании, и репетирует ли Беар ответы свои перед зеркалом. Пошутила и уже через несколько минут в полной мере осознала мировоззренческую пропасть, разделяющую американцев и восточных европейцев.
- Не, - говорит моя знакомая (она тоже не сразу выкупила разницу в восприятии мира по эту и ту сторону океана, и некоторое время соображала, почему мои шутки должны быть смешными), - ты не поняла. Собеседовать будут не собаку, а потенциальную хозяйку.
Ебацца в телевизор, товарищи.
Оказалось, что:
- чтоб найти новый дом для собачки (я уже, кажется, упоминала, что с учетом маниакально трепетной любви моей знакомой к животным, о приюте не могло быть и речи), они с подругой обратились в специальное агентство, которое подыскивает бесхозным животинкам новый дом;
- агентство нашло потенциальную хозяйку для псинки, назначило собеседование, на котором будут присутствовать люди из агентства, моя знакомая и Беар, чтоб определить, сможет ли женщина (которая, к слову, должна припиздячить аж из Балтимора) обеспечить собакирена должным образом, достаточно ли благородны ее мотивы, и понравится ли она животинке вообще;
- после собеседования должна состояться house inspection, тоесть кагбэ представители агентства едут осматривать жилище потенциальной хозяйки, чтоб оценить условия, в которых воможно будет жить Беар;
- только после успешного завершения всех вышеупомянутых процедур, потенциальная хозяйка может надеяться на получение собачки в качестве домашнего питомца.
Не, ну честно, с одной стороны это же прекрасно, что эта страна так заботится о (бездомных!) животных. С другой стороны, в ахуе я пребывала довольно долго. Сами понимаете, проэцировать начинаешь это все на наши реалии, задумываться, сравнивать, одно за другое цепляется, паззлы в мозгу складываются... И когда накрывшая волна ахуя понемногу отступает, становится очень грустно. Грустно от осознания того, что у этих самых, которых мы называем пиндосами, светлое будущее уже наступило, а у нас, таких замечательных, этого светлого будущего, наверное, тупо нет. Не заслужили, видимо. И не скоро заслужим.