Письмо двенадцатое. О родине и тоске.

Sep 10, 2012 22:28

Как-то мне из Нью-Йорка привезли колбасу. И гречку. Я не знаю, зачем я просила именно колбасу и гречку, когда могла бы попросить цветочек аленький, и мое преданное чудовище достало бы его из самого Нью-Йоркского андеграунда. Честно, не знаю.

Я долго не разделяла щенячий восторг соотечественников по поводу русских магазинов и постоянный фап на продукты, жизненную потребность в которых кагбэ должен ощущать каждый пост-советский экспат. Селедку не люблю. Соленые огурцы не употребляю. Картошка? Блядь, не смешите.

А тут накатило что-то. Сижу, мусолю зубами огромный кусок московской колбасы, которую я никогда не ела дома и которую даже не люблю - ни как колбасу, ни как московскую. Безрезультатно пытаюсь проникнуться какими-то сантиментами.

Бывалые товарищи утверждают, что при правильном пережевывании можно войти в транс и посмотреть полнометражный сон про родину. Со спецэффектами под петриківський розпис и группой metallica, исполняющей на бандурах "там де гори й полонини, де стрімкі потоки-ріки, де смерічок ген розмай". Но подозреваю, что мне для такого все-таки понадобится что-то большее. Например, кусочек сала и паршивое украинское пиво.

письма американбоя

Previous post Next post
Up