Согласна с Подрабинеком во многом, кроме одного - оскорблять всех подряд ветеранов он права не имел. Дед мой воевал, и вертухаем не был, наоборот, в тюрьме сидел в разгар борьбы с космополитизмом, но при этом советскую власть уважал - во-первых, мозги были крепко промыты, во-вторых, царизм с его чертой оседлости тоже особой любви не добавлял, ну и, в-третьих, как и многие, мой дедушка просто не представлял, что можно жить как-то иначе, без советской власти. Другое дело, что я абсолютно уверена, что никаких обращений к властям от ветеранов не было. Просто неуважаемый товарищ Митволь решил в очередной раз попиариться, тем более, что шашлычная достаточно известная, а формула "по просьбе трудящихся" в нашей стране себя много лет оправдывает. Кстати, то, насколько быстро владельцы кафе сменили вывеску - говорит о развитии бизнеса в России гораздо больше, чем все доклады министра финансов
И очень хорошо, что у вас такой дед. У меня такой же был. Только кончилась война и кончились подвиги. А вот что они все вместе понастроили потом - стало видно к 90-м. И дело каждого из ветеранов принимать это на себя, или нет. А в целом это - реакционная масса. И прежние заслуги - лишь смягчающее, а отнюдь не исключающее вину обстоятельство.
Каждый строил потом то, что умел и то, что ему казалось важным и нужным. Дед мой после тюрьмы с детьми восстанавливал разбитые связи, потом внуков воспитывал. И по комиссиям ВТЭКа ходил, каждый год, а они каждый год ему давали рабочую группу инвалидности, как будто он с перебитой на войне рукой мог работать... И, честно говоря, то, что он остался честным, порядочным человеком, веселым, добрым, вырастил порядочных детей, очень любил жизнь, окружающих - и все платили ему той же монетой, и на похоронах двор был забит людьми - вот это и есть подвиг, я считаю. Так что подвиги совершаются не только на войне, но и в повседневной жизни...
Повторяемся. Я что отрицаю заслуги вашего деда? Кстати, при всех их "праведных трудах" они (да и "мы", я тоже о40 лет жизни провел в том скотстве) сотворили для потомков вообще хрен с маслом. А если ваш дед создал что-то в наследство вам - прекрасно. Никто не пытается отобрать у вас ни это наследство, ни дедову память.
Я, кстати, тоже хожу по ВТЭКам со своей инвалидностью, и мое сердце тоже, как ни крути, обратно не улучшится. И инвалидность я получил тоже на службе этой "родине". И для моих будущих наследников я - любимый и хороший дед. И даже "честный". А для остальных, меня не знающих, я "мент поганый". Иони правы.
Вообще-то, на благо советской родины трудились не только бабушки-дедушки, но и ваше поколение (насколько я понимаю, вы ведь ровесник моим родителям?) И с огромной радостью большинство представителей поколения моих родителей загнали себя под нынешнее ярмо, и точно также, с песнями и плясками, ведут к тому же самому дерьму, к той же самой нищете, к пресловутой "сильной руке" - ну что, мне теперь тоже писать письма и всех огульно обзывать? Поскольку для меня слово "вертухай" - оскорбительное. Старики давным-давно не вмешиваются в жизнь общества, во-первых, их слишком мало осталось, и, во-вторых, у тех, кто еще жив, свои проблемы, в основном, выживания и здоровья. Еще раз повторюсь, я абсолютно убеждена, что Митволь просто пиарится по старой схеме "по просьбе общественности". Как журналист, то есть работник слова, я говорю не против содержания письма Подрабинека, а против его формы, против тона, против тех слов, которые он выбрал.
Я очень терпеливый. И еще раз повторяю. Митволь и прочее в этой ситуации и в статье Подрбинека - самые малозначимые фигуранты. Не пытайтесь перенести акценты. Главный смысл статьи именно во вредоносности старших поколений, если их допускать к корректировке общества. И именно форма письма Подрабинека играет главную роль в ценности его статьи. Ибо надо называть вещи своими именами. И тон у него совершенно нормальный. А ветеранов, принимающих обвинения на себя, мне не жалко. Ибо жалеть их в этом - обречь на худшее будущее их потомков.
Другое дело, что я абсолютно уверена, что никаких обращений к властям от ветеранов не было. Просто неуважаемый товарищ Митволь решил в очередной раз попиариться, тем более, что шашлычная достаточно известная, а формула "по просьбе трудящихся" в нашей стране себя много лет оправдывает.
Кстати, то, насколько быстро владельцы кафе сменили вывеску - говорит о развитии бизнеса в России гораздо больше, чем все доклады министра финансов
Reply
У меня такой же был.
Только кончилась война и кончились подвиги.
А вот что они все вместе понастроили потом - стало видно к 90-м.
И дело каждого из ветеранов принимать это на себя, или нет.
А в целом это - реакционная масса. И прежние заслуги - лишь смягчающее, а отнюдь не исключающее вину обстоятельство.
Reply
Reply
Я что отрицаю заслуги вашего деда?
Кстати, при всех их "праведных трудах" они (да и "мы", я тоже о40 лет жизни провел в том скотстве) сотворили для потомков вообще хрен с маслом.
А если ваш дед создал что-то в наследство вам - прекрасно. Никто не пытается отобрать у вас ни это наследство, ни дедову память.
Я, кстати, тоже хожу по ВТЭКам со своей инвалидностью, и мое сердце тоже, как ни крути, обратно не улучшится. И инвалидность я получил тоже на службе этой "родине". И для моих будущих наследников я - любимый и хороший дед. И даже "честный".
А для остальных, меня не знающих, я "мент поганый". Иони правы.
Reply
Reply
Reply
Старики давным-давно не вмешиваются в жизнь общества, во-первых, их слишком мало осталось, и, во-вторых, у тех, кто еще жив, свои проблемы, в основном, выживания и здоровья. Еще раз повторюсь, я абсолютно убеждена, что Митволь просто пиарится по старой схеме "по просьбе общественности".
Как журналист, то есть работник слова, я говорю не против содержания письма Подрабинека, а против его формы, против тона, против тех слов, которые он выбрал.
Reply
Митволь и прочее в этой ситуации и в статье Подрбинека - самые малозначимые фигуранты.
Не пытайтесь перенести акценты.
Главный смысл статьи именно во вредоносности старших поколений, если их допускать к корректировке общества.
И именно форма письма Подрабинека играет главную роль в ценности его статьи. Ибо надо называть вещи своими именами.
И тон у него совершенно нормальный.
А ветеранов, принимающих обвинения на себя, мне не жалко. Ибо жалеть их в этом - обречь на худшее будущее их потомков.
Reply
Leave a comment