Leave a comment

sedov_05 September 26 2009, 16:15:35 UTC
Честно говоря - в той статье он крепко палку перегнул, за грань. Вероятно понимает, что кому нибудь может захотеться набить ему морду. И Путин с Медведевым по большому счету здесь не причем. Есть миллионы людей, чьи деды воевали и кому неприятно, что их поливают грязью в УВАЖАЕМОЙ (напиши он какое нибудь дермо в "Завтра" - никто б и не заметил) газете. Как бы ты не ненавидел гебню, не надо остальных тоже грязью мазать.

Reply

ment52 September 26 2009, 16:18:59 UTC
Если насчет "палки", то он ее недогнул.

Одно дело предоставлять "ветеранами" вспомоществования, льготы и регулярные уголовные амнистии.
Другое - позволять им вмешиваться в корректировку,Хоть и поганого, но нового уклада жизни.

А если какому-то, вернее, каким-то скотам хочется набить ему морду, то вся реакция должна прилагаться к этим скотам.

Reply

dmitrij_sergeev September 26 2009, 16:22:32 UTC
Абсолютно согласен. Собственно, он написал то, что должно было звучать постоянно и уже много лет.

Reply

ment52 September 26 2009, 16:23:38 UTC
Если священные коровы гадят на улицах,..... придумывайте сами, что с ними делать. Но только не молиться на них.

Reply

sedov_05 September 26 2009, 16:24:07 UTC
Я согласен, что вмешиваться они ТАК не должны, а Митволь тоже черт те как себя повел. Но возмущение то вызывает не это, а поливание грязью всех кто в Войне участвовал. Сама то ситуация заслуживала нормальной критики - оскорблять то за что ?

Reply

ment52 September 26 2009, 16:29:03 UTC
Демагогия. Чтобы не сказать "провокационная", скажу "дешевая".
Нигде не идет разговор о поливании грязью.
Разговор идет об извержении грязи из недр самих "ветеранов". Когда либо они сами, либо другая сволочь, но их именем, пытается уродовать сложившуюся жизнь.
А былые заслуги - смягчающее вину обстоятельство, но не иммунитет от обвинений и наказаний.

Если я не ошибаюсь, на вашем юзерпике портрет молодого Басилашвили.
С Олегом Валериановичем уже два десятка лет, со времен совместного депутатства, регулярно общаюсь в политических кругах Петербурга.
Вот от него вполне можно было бы фигурально "получить по морде" за рассуждения типа вашего или тех, кто высерался в журнале Подрабинека.

Если священные коровы гадят на улицах, их, как минимум, загоняют в стойла.

Reply

sedov_05 September 26 2009, 17:51:40 UTC
Я читал статью, полностью. Поливание грязью там есть и не надо пытаться его обелить. Если он настолько неадекватен, что готов за любую критику в свой адрес "бить в морду", то пусть прячется и дальше. Я отнюдь не импераст, но как честный человек скажу - он по роже получить за свой треп ЗАСЛУЖИЛ. Вне привязки к тому кем был Долгих, нужна ли российскому народу шашлычная "Антисовестская" и насколько неправ Митволь

Reply

ment52 September 26 2009, 17:57:52 UTC
Ты, брат дорогой, и не "импераст", и никто-либо еще.
И треп, по сравнению с Подрабинеком, это все-таки у тебя.
Ибо он мыслит, а ты повторяешь, что на улице схватил.
Полить этот контингент грязью трудно. Он слишком уже в ней.
А кто себя в грязи не считает, на выступление Подрабинека не реагирует.

Reply

sedov_05 September 26 2009, 18:07:41 UTC
Что то Вы странным образом разнервничались. Еще раз - Вы воспринимаете критику этого вашего друга, как критику группы полуживых политруков, а я как критику вообще памяти наших ветеранов. И не надо юлить - я читал статью. Другого смысла, кроме там написанного нет. Ему б просто написать, что нефиг Митволю слушать советы организаций, которые уже толком никого не представляют, а его понесло. Он сейчас прячется не от нашистов, а от вполне простых нормальных людей, которые не понимают как вообще житель нашей страны может вот так вот походя обосрать всех ветеранов скопом. Вы сейчас напишете что все неправы и он имел в виду только Долгих и его прихлебателей. Скорее всего так, но это его мнение было подано таким образом, что никакого ощущения кроме того, что он считает, что все русские люди должны были вместо сопротивления немцам идти на Кремль нет.

Reply

ment52 September 26 2009, 18:11:55 UTC
Так. Говорю медленно и спокойно.
Я не люблю, чтобы в моем журнале меня кто-нибудь поучал. И не люблю вести пустые дискуссии по второму кругу.
Объяснения того, что и как я не так воспринимают, мне неприятных. Между нами слишком большая разница. И всяк сверчок должен знать свой шесток.
Еще больше меня оскорбляет анализ моих действий и предсказания того, что я, якобы, сейчас сделаю.
Еще одна такая демагогия и прекращу этот диспут силовым методом.

Reply

natali_47 September 27 2009, 10:30:57 UTC
Полностью поддерживаю Александра Подрабинека. Пора различать ветеранов на тех кто сажал и стучал, и на тех кто сидел был расстрелян, или трясся всю свою жизнь. Одни добывали победу на фронтах, другие расстреливали сажали в лагеря создавали гулаги и стреляли в спину тем, кто шел в атаку. Для одних советский союз тюрьма, другие цепляются за все советское, в надежде опять превратить страну в ГУЛАГ. Пока не названы фамилии палачей, пока в обществе к таким людям не будет устойчивое отвращение и ненависти, они будут возвращаться и сажать нас за лозунги о свободе, за высказанное мнение отличного от их, прятать в психушки , давить на дорогах, стрелять за правду, избивать на митингах. Все это уже есть, пока не так массово как было в 30-х годах прошлого века, но если позволять «ветеранам» виртухаям подавать свой голос отстаивая советское будет и массово. Страх уже поселился в душах очень многих, поэтому на митинги ходят 200 300 человек, поэтому не все могут открыто и честно, как Александр высказать свой протест против советского и против ( ... )

Reply

RE: Если я не ошибаюсь, на вашем юзерпике портрет молодо ilya_evseev September 26 2009, 19:47:13 UTC
> Если я не ошибаюсь, на вашем юзерпике портрет молодого Басилашвили.

На самом деле это великий английский актёр Майкл Кейн в молодости :)))

Reply

Re: Если я не ошибаюсь, на вашем юзерпике портрет молодо natali_47 September 27 2009, 10:33:26 UTC
А мне показалось, что молодой Стриженов

Reply

Нет, это не Стриженов :)) ilya_evseev September 27 2009, 10:49:18 UTC
Re: Нет, это не Стриженов :)) natali_47 September 27 2009, 11:07:33 UTC
Да, действительно. Но похож, как ни странно

Reply

Re: Нет, это не Стриженов :)) ment52 September 27 2009, 11:12:45 UTC
Главное, что этот "артист" уже успел обгадить меня и остальных, заявив, что ему нужны "адекватные" люди и скрылся в пространствах интернета. Или в с воей пензЕ.
На всякий случай забанил. Чтобы не возвращался.

Еще одна баба тут меня достала с соплями по поводу "ветеранов". По пять раз, сука, одно и то же повторяла, как об стенку горох ей были мои доводы. Сама засекреченная, якобы из США, а под конец возопила, что у нее дед - герой, а муж - честный подполковник милиции. Тоже скрылась.
Пришлось и эту "подполковничиху" для профилактики забанить.

Мрак полный.

Reply


Leave a comment

Up