Лицемерие это.
Похоже на продолжение кампании по ликвидации мелкорозничной торговли в пользу торговых сетей.
Петербург нельзя сопоставлять с европейскими городами, где "старые" части можно обходить пешком за небольшое время. У нас целый мегаполис "старой" архитектуры, планировки и, соответственно, пропускной способности.
Ездить тяжело.
Но заставлять людей , ежедневно, или чуть реже, ездящих в центр, что по работе, что по шопингу, что по развлечению, что по чему еще,
- переться пешком на многие километры по грязи;
- загонять их, с детьми, багажом, документами и т.п., в нормальной одежде, в грязное метро;
- запружать узкие улица повышенным количеством авто-скотовозов,
это бОльшая гадость.
Очередная популистская игра. На социальной неприязни "народа" пешего и грязного, к людям ездящим и чистым.
**********************
Станислав Попов: У маршруток нет будущего Ближе к концу года в Смольном обычно принимают решение о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте.Фонтанка� решила узнать, сколько будет стоить билет в 2013 году, у главы комитета по транспорту Станислава Попова.И заодно спросила его, когда на Садовую улицу вернется трамвай, будут ли ходить зимой ночные автобусы, и планирует ли город ликвидировать маршрутки. Оригинал:
Fontanka.ru *********************************************************************
асчет трамвая - та же песня..
Сократить надо скотовозы. И не репрессировать маршрутки с частниками.
А по центру улиц вполне должны ездить неторопливые, экологичные и ёмкие трамваи.
Трамваев можно наделать разных типо-размеров. Для разных маршрутов и районов. Но их должно быть больше. Ничего, похоже этого не будет. И вообще ничего путного. В очередной раз закончится в лучшем случае махом руки типа "ездит и ладно". В худшем - деньги поворуют.