Originally posted by
gorynych_zmei at
Из материалов уголовного делаИз комментариев к записи:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1305606.html?nc=8 Из заявления о явке с повинной обвиняемого Буданова Юрия Дмитриевича от 27.03.2000: «…Девушка начала кричать, кусаться, вырываться. Пришлось применить силу. Завязалась борьба, в результате которой он порвал
(
Read more... )
27.03.2000:
Оставшись вдвоем, он спросил у девушки, где ее мать. Ему, Буданову, по оперативной информации, было известно, что ее мать является снайпершей у боевиков. Девушка ответила, что плохо знает русский язык и не знает, где родители. На это он ответил, что она должна знать, где ее мать и сколько она убила русских. Девушка начала кричать, кусаться, вырываться. Ему пришлось применить силу.
28.03.2000:
Забрав девушку, они вернулись в расположение полка и он с этой девушкой остался наедине в своем КУНГе. Девушка стала кричать, оскорбила его нецензурной бранью и попыталась убежать из КУНГа. Он схватил ее и толкнул на кровать.
30.03.2000:
Буданов частично изменил свои показания о поведении Кунгаевой, сказав, что она говорила, что они доберутся и до него, что ему и его подчиненным живыми из Чечни не выбраться, начала выражаться в адрес его матери нецензурной бранью, после чего побежала к выходу. Последние ее слова полностью вывели Буданова из себя. Он успел схватить ее за кофту и повалил на топчан. Рядом с топчаном стоял стол, на котором лежал его пистолет. Она пыталась рукой взять этот пистолет.
Сначала крики, потом оскорбления и на третий день пистолет.
Reply
Leave a comment