В теракте все же сомневаюсь. Пока не увижу видео или фото с места подрыва, а главное - воронку, желательно с нескольких ракурсов, что бы понять как картина крушния выглядит вцелом, в теракт не поверю. Все что пока есть на фото - сошедшие с пути вагоны, один якобы поперек обоих путей, другой на боку, остальные прямо, но частично с оторванными тележками. Такие повреждения при скорости движения экспресса (более 120 км/ч и скорее всего до 180 км/ч)вполне могут быть вызваны как выбросом пути под поездом, так сужением шаблона, разрывом с выкрашиванием сварного стыка рельсовой плети, или заклиниванием одной из колесных пар в тележке, из-за некачественного содержания вагонного хозяйства. То есть по меньшей мере пять различных нарушений условий содержания путевого хоз-ва и три нарушения условий содержания вагонного хоз-ва могли причинить ничуть не меньшую трагедию без какого-либо участия террористов.
При выбросе - естественно, вот только она совершенна не похожа будет на воронку от взрывного уст-ва, якобы в 7 кг тротилового эквивалента, а будет больше всего похожа вот на это:
Все что пока есть на фото - сошедшие с пути вагоны, один якобы поперек обоих путей, другой на боку, остальные прямо, но частично с оторванными тележками. Такие повреждения при скорости движения экспресса (более 120 км/ч и скорее всего до 180 км/ч)вполне могут быть вызваны как выбросом пути под поездом, так сужением шаблона, разрывом с выкрашиванием сварного стыка рельсовой плети, или заклиниванием одной из колесных пар в тележке, из-за некачественного содержания вагонного хозяйства. То есть по меньшей мере пять различных нарушений условий содержания путевого хоз-ва и три нарушения условий содержания вагонного хоз-ва могли причинить ничуть не меньшую трагедию без какого-либо участия террористов.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment