Оранжевая революция в России, или «Просто ты не читаешь Твиттер!»

Dec 21, 2011 12:21

F&T-технологии оранжевой революции на примере декабрьских событий 2011 года в России

Вся эта политическая круговерть после выборов была весьма неприятной, но есть и позитивный аспект: когда нам еще завезут для изучения «с доставкой на дом» технологии цветных революций, которые использовали на Украине и в Северной Африке?
Поэтому для нужд знакомых ( Read more... )

ЖЖизнь, ИКТ, "контрреволюционное", международная политика, политика

Leave a comment

varenikov December 21 2011, 10:46:12 UTC
1. я имел ввиду, что слово "порядок" используется для определения кратности 10, поэтому "на много порядков", сравнивая людей - немного коробит. за ссылку - спасибо.
6. я спрашивал не про "голосует", я спрашивал - "входит". Просто по тексту - "входит", а по смыслу , похоже, имеется ввиду всё таки - поддерживает.
8. "различия минимальны" - не сказал бы. лента статусов во вконтакте появилась значительно позже и ей меньше пользуются. а сейчас в фб еще какая то беда справа появилась, которая активности все выводит... так что я бы не был категоричен. по поводу ссылок -

http://www.facebook.com/note.php?note_id=163505813728131 - цитата "Интересно, что пользователи Facebook в отличие от пользователей других социальных сетей, предпочитают интернет другим медианосителям, в том числе и телевидению. Пользователи «Вконтакте» и «Одноклассников» более традиционны в предпочтениях. Кроме того, аудиторию «Вконтакте» привлекает провождение свободного времени вне дома, им присуще посещение развлекательных заведений, ТРЦ и кинотеатров."

http://plazmedia.ru/blog/2011/08/08/google-%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-facebook-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%B3/ - "Если брать аудиторию из России по возрастному критерию, то в Facebook преобладает аудитория 18-27 лет. Обусловлено это тем, что в Facebook регистрируются студенты, как правило, изучающие иностранные языки, либо проживающие за границей. В «ВКонтакте» все проще: активная возрастная категория начинается уже с 15 лет."

Reply

mendkovich December 21 2011, 10:57:25 UTC
6. Любая партия - партия тех, кто ее поддерживает и голосует за нее. Здесь же половине страны плюнули в лицо, сказав, что они жулики и воры или минимум их пособники.
8. За данные спасибо, хотя первая ссылка касается украинских пользователей. Но в данном случае они не критичны:
-ситуацию в российских социальных сетях я противопоставляю в первую очередь политизировавшемуся Twitter-у;
-о ситуации на "контакте" сужу по выборке из более чем 140 аккаунтов практически все владельцы которых старше 20 лет.

Reply

varenikov December 21 2011, 11:08:44 UTC
6. извините, но тут Вы, похоже, начинаете "«Психологическая» накачка". Если я когда-то голосовал за Жириновского - это не значит, что я как то его поддерживаю, или, не дай бог, считаю хорошим человеком. Поэтому связывать партию и тех кто за нее голосует я бы не стал.

8.субъективно - все бизнес-контакты пользуются фейсом. на "вконтакте" даже новостей никто не пишет из френдов. и френды фактически не пересекаются.

Reply

mendkovich December 21 2011, 11:18:47 UTC
6. У Жириновского своя специфика - он традиционно опирается на протестный неструктурированный электорат, который принципиально голосует именно против, а не "за".
У других партий электорат в большей степени ассоциируется себя с партией, которую систематически поддерживает. Опять же напоминаю о проблеме популярных на местах активистов правящей партии (см. текст).

8. Субъективно - "фейсом" пользуются для общения с иноязычными знакомыми :) На то эти оценки и субъективны.
На "контакте" в рассмотренной мной выборке периодически циркулирует политическая информация.

Reply


Leave a comment

Up