F&T-технологии оранжевой революции на примере декабрьских событий 2011 года в России
Вся эта политическая круговерть после выборов была весьма неприятной, но есть и позитивный аспект: когда нам еще завезут для изучения «с доставкой на дом» технологии цветных революций, которые использовали на Украине и в Северной Африке?
Поэтому для нужд знакомых
(
Read more... )
6. я спрашивал не про "голосует", я спрашивал - "входит". Просто по тексту - "входит", а по смыслу , похоже, имеется ввиду всё таки - поддерживает.
8. "различия минимальны" - не сказал бы. лента статусов во вконтакте появилась значительно позже и ей меньше пользуются. а сейчас в фб еще какая то беда справа появилась, которая активности все выводит... так что я бы не был категоричен. по поводу ссылок -
http://www.facebook.com/note.php?note_id=163505813728131 - цитата "Интересно, что пользователи Facebook в отличие от пользователей других социальных сетей, предпочитают интернет другим медианосителям, в том числе и телевидению. Пользователи «Вконтакте» и «Одноклассников» более традиционны в предпочтениях. Кроме того, аудиторию «Вконтакте» привлекает провождение свободного времени вне дома, им присуще посещение развлекательных заведений, ТРЦ и кинотеатров."
http://plazmedia.ru/blog/2011/08/08/google-%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-facebook-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%B3/ - "Если брать аудиторию из России по возрастному критерию, то в Facebook преобладает аудитория 18-27 лет. Обусловлено это тем, что в Facebook регистрируются студенты, как правило, изучающие иностранные языки, либо проживающие за границей. В «ВКонтакте» все проще: активная возрастная категория начинается уже с 15 лет."
Reply
8. За данные спасибо, хотя первая ссылка касается украинских пользователей. Но в данном случае они не критичны:
-ситуацию в российских социальных сетях я противопоставляю в первую очередь политизировавшемуся Twitter-у;
-о ситуации на "контакте" сужу по выборке из более чем 140 аккаунтов практически все владельцы которых старше 20 лет.
Reply
8.субъективно - все бизнес-контакты пользуются фейсом. на "вконтакте" даже новостей никто не пишет из френдов. и френды фактически не пересекаются.
Reply
У других партий электорат в большей степени ассоциируется себя с партией, которую систематически поддерживает. Опять же напоминаю о проблеме популярных на местах активистов правящей партии (см. текст).
8. Субъективно - "фейсом" пользуются для общения с иноязычными знакомыми :) На то эти оценки и субъективны.
На "контакте" в рассмотренной мной выборке периодически циркулирует политическая информация.
Reply
Leave a comment