А где у нас начальник журналистского цеха?

Mar 13, 2015 20:16



После шума, поднятого федеральными СМИ о том,

что власти Подмосковья собираются потратить на собственный пиар 2 миллиарда 600 миллионов рублей,
(Руководство области планирует отменить льготы на бесплатный проезд в транспорте, однако на свою информационную поддержку
выделяет 2,6 млрд рублей. Выглядит довольно странно - особенно на фоне дефицита бюджета Московской области в размере 38,5 млрд рублей),
губернатор Воробьев поручил профильным заместителям председателя правительства Подмосковья
подготовить предложения по сокращению затрат на так называемую информационную и внутреннюю политику.

И знаете, что там придумали? Ни за что не догадаетесь.

Они решили отказаться от некоторых региональных средств массовой информации.
Вот так - просто и гениально.
Что, не верите?
Говорите, не может этого быть!?
Может, друзья мои, еще как может.
В целях экономии часть муниципальных газет хотят закрыть, а журналистов, работающих в них, выгнать на улицу.

Мы живем в 21 веке, мы живем в информационном мире, - любят повторять на самом верху.
«У нас в отрасли работает 11 тысяч человек, мы вынуждены будем сокращать людей,
потому что мы будем отказываться от некоторых средств массовой информации.
Это болезненная история, но мы будем это делать», - сообщила
заместитель председателя правительства Московской области Наталья Виртуозова на сайте РИАМО
.

Да, история болезненная. Я бы даже сказал, дурно пахнущая.
«Но мы будем это делать!» - с решимостью и блеском в глазах рапортуют чиновники.
«Поручение губернатора по сокращению статей расходов будет выполнено!»

Муниципальные журналисты, ау! Как настроение?

А интересно, что по этому поводу скажет Союз журналистов Подмосковья?

Тут, собственно, два варианта.

Если это настоящий профессиональный союз, то он должен выступить с заявлением о категорическом несогласии с решением чиновников,
не разбирающихся в тонкостях информационной политики, и объявить, что не допустит массового увольнения своих журналистов.

Если же это организация номинальная, созданная для поддержки вертикали власти, то прозвучит громкое одобрение этого решения,
раздадутся оправдания, мол, куда деваться, нету же денег, и будет выражена надежда, что в этой непростой ситуации
журналисты еще теснее сплотятся вокруг кого-нибудь или чего-нибудь, чтобы… и так далее.

Но скорее всего, СЖ Подмосковья промолчит. Типа, «ну вы же сами всё понимаете…»


Кстати, есть повод организовать еще один благотворительный бал.

http://lubnarkom.ru/2015/03/13/gde-nachalnik-zhurnalistskogo-tseha/

Воробьев А.Ю., налогоплательщики, бюджет, СМИ, Подмосковье, льготы, пиар

Previous post Next post
Up