ПЛАТА ЗА "УЮТ"

Nov 03, 2017 21:48


  Черствость и бездушие работников УК «Территории уюта» поселения Менделеево просто поражают.
30-го октября мы получили платежки, в которых проставлен неясно откуда взявшийся объем горячей воды, превышающий реальный в три раза, соответственно в три раза выше объем водоотведения.

Оказывается, мы не сделали поверку водосчетчиков, о которой как бы вскользь, на обратной стороне платежки, где обычно помещают какую-либо рекламу, в сентябре сообщалось «о необходимости проведения поверки ИПУ».

Однако как, где поверку производить, работники «Территории уюта» не указали, более того, не подсказали и даже не намекнули.
Конечно, у каждого владельца счетчиков, догадки разные.
То ли самим их снимать и куда-то нести, то ли приглашать кого-то. И так сплошные «кого-то, куда-то, когда-то».
И опять же важный вопрос: сколько это стоит?  Установка и опломбирование пять лет назад стоили недешево.

Тогда, когда резкий выпад в адрес законопослушных плательщиков - без предупреждения - был произведен (итоговая сумма в платежках увеличилась сразу на 1 500 рублей), мы сами решили искать справедливости. И нашли ее на стене коридора нашей ЖКХ-конторы в виде листка бумаги, на котором шрифтом №14 напечатаны три безадресных, бесконтекстных телефонных номера. Какой-то доброжелатель «выделил» их зеленым маркером. А бабушки, пришедшие искать справедливости, растолковывали друг другу, что это «те самые номера» и нужно по ним звонить.


   


На возмущение пенсионеров работники хамили, заявляя, что «они не обязаны отвечать за нашу плохую память», что «незнание законов не освобождает нас от ответственности». И повторяли в один голос совсем малопонятный их довод: «Мы не имеем права рекламировать»!!!

Этим взрослым женщинам, которые сами скоро станут пенсионерами, и в голову не пришло, что людям преклонного возраста не просто сориентироваться в современной кухне управления ЖКХ. Что в документе, выданном еще за подписью Костяева М.Н. при установке счетчиков, ни слова нет об обязанности владельца делать поверку, о сроках этой поверки.       

Информация, которую они преподносят клиентам на своем сайте http://ykty.ru/ , просто не выдерживает никакой критики. Она такая убогая, форма ее уродливая, язык изложения столь замысловатый… Лучше бы вообще не было этого сайта, а всё написано от руки, четко, крупно, доступно. Тогда каждый пенсионер сказал бы доброе слово за заботу.

По здравому смыслу, столь важная работа, как поверка приборов, должна быть запланирована Управляющей компанией, составлен договор с надежной организацией, выполняющей поверку. Мы, законопослушные плательщики, не должны лихорадочно, через Интернет, отыскивать «честного и надежного» исполнителя. С чисто человеческих позиций, работникам УК не мешало бы учитывать пожилой возраст квартиросъемщиков, не сведущих в этих вопросах. А также, занятость работающих  посельчан, которым важнее вовремя оплатить подачу воды.

Пока что ни заботы о людях, ни ответственности за свои трудовые обязанности работники «Территории уюта» не проявляют. А проявляют лишь рвение в желании оштрафовать, выбить лишнюю тысячу из тех, кто платит своевременно, из тех, кому они обязаны создавать уют.

Это мы коснулись только одного вопроса, связанного с доведением информации до людей. А если поговорить еще о наших грязных подъездах, о стоках и сливах, о позеленевших от моха и плесени первых этажах, о некошеных дебрях вдоль тропинок… О чем только еще можно было бы поговорить…

Наверно, избранная два года назад компания еще не осознала той ответственности, которую она несет, работая в сфере услуг. В этом случае хочется сказать: не можете - не беритесь.

Житель г.п. Менделеево Зародова Л.Г.

бездушие, УК «Территория Уюта», поверка водосчетчиков, ! ВСЁ О МЕНДЕЛЕЕВО, ЖКХ

Previous post Next post
Up