Тарифы на участке М-11 от Москвы до Солнечногорска (15-58 км) изменятся с 1 августа 2016 года

Jul 29, 2016 22:10


  Об этом говорится в приказе, опубликованном на сайте Северо-западной концессионной компании. Приказ датирован еще 1 июля, однако широкого распространения не получил.
Тарифы, утвержденные в феврале, таким образом, утрачивают силу, говорится в документе.
Согласно новой тарифной сетке, проезд по некоторым направлениям с 16:00 до 00:00 по пятницам
для водителей легковых автомобилей без транспондеров станет дороже на 50-100 рублей.
Так, проезд от Москвы до Зеленограда в указанное время будет стоить 300 рублей вместо 250,
от Москвы до А-107 - 400 рублей вместо 350,
от Москвы до Солнечногорска, 15-58 км (пересечение с М-10) - 500 рублей.
Также меняются тарифы по субботам и воскресеньям.
Сейчас сумма проезда зависит от времени - по субботам дешевле совершать поездки с 6 до 10 утра,
по воскресеньям, по ряду направлений - с 6 до 14. В новой сетке тарифы выравниваются в сторону увеличения.
Например, проезд от МКАД до Московского малого кольца с 6 утра до полуночи по субботам будет стоить 300 рублей,
по воскресеньям, в тот же период, - 150 рублей.
Дорога до Солнечногорска обойдется в 350 и 200 рублей соответственно.
http://newsmsk.com/article/25jul2016/m11_august.html

Почем дороги для народа?
Кто строит, тот и диктует цены: почему тарифы на платных подмосковных трассах отличаются в разы
Трасса М4 "ДОН" Москва - дорога в Крым, Геленджик, Анапу, Сочи..
Легковые транспортные средства: 21 км - 62 км (ПВП 62).
Стоимость проезда: ночью - 30 руб., днём - 60 руб.
Подробнее: http://m4don.info/servis/m-4-don-platnye-uchastki.htm

Предыстория М11:
- февраль 2011 г.
То, что цель этих проектов - захват земель лесного фонда для последующего использования под коммерческую деятельность, подтверждает и тот факт, что к реализации проектов привлечена французская компания Vinci, которая подавляющую часть прибыли от эксплуатации платных трасс в Европе получает не за счет стоимости проезда, а за счет доходов от эксплуатации придорожной инфраструктуры.
При объявленной стоимости проезда 3 рубля за километр, потоке 20000 автомобилей в сутки (в реальности, думается, будет еще меньше) получаем годовой доход от эксплуатации этого участка чуть менее миллиарда.
Если считать, что обычная норма прибыли за вычетом накладных расходов на эксплуатацию составляет 10% от дохода, то прибыль должна составить 100 миллионов рублей в год.
Таким образом, трасса окупится за… 600 лет.
http://mendeleevo-ngs.livejournal.com/?skip=10&tag=%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3
- июнь 2015 г.
После окончания строительства дороги стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга для легкового автомобиля составит около 1 тыс. руб. Об этом заявлял председатель правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах. «По самым грубым подсчетам, стоимость проезда легкового автомобиля от Москвы до Санкт-Петербурга составит в пределах 1 тыс. руб.», - сказал он. (делим 1 т.руб. на 669 км = 1,5 руб./км ?) http://mendeleevo-ngs.livejournal.com/93360.html

#М11, #М4, трасса Москва-Санкт-Петербург, ! ВСЁ О МЕНДЕЛЕЕВО, новости, тарифы

Previous post Next post
Up